Андрей628
?>

Сравнение (различия и схожесть) оперы "юнона и авось" и мюзикла "нотр- де пари"

Музыка

Ответы

avon-central
1931 год – премьера одноактной постановки «кармен» по версии касьяна голейзовского в московском художественном .1939 год – в чикаго состоялась постановка одноактного по мотивам «кармен», которая называлась «ружья и кастаньеты», написал сценарий р. пейдж.1949 год – в лондоне постановка ролана пети по мотивам «кармен», исполнял роль хозе сам пети, а роль кармен воплотила в жизнь его жена.1959 год – и. ванн гроува решился организовать постановку на музыку бизе в чикаго.1960 год – постановка в копенгагене в королевском датском .1964 год – дебют картины на телевизионных экранах, роль кармен досталась ролане пети.1965 год –трансильванский в йоханнесбурге.1967 год – постановка в оперном театре в гамбурге, национальный кубы.1967 год – большой театр наблюдает премьеру, роль кармен – майя плисецкая.1970 год – одноактный «кармен» в городе штудгарт.1974 год – в марселе.1983 год – сразу 2 события: интерпретация антонио гадесом и одноименное кино карлоса сауры — считается, что постановщик и режиссер наиболее точно передали зрителю кармен.1992 год – был поставлен рафаэлем агиларом, матс эк предложил свою версию оперы с аной лагуной в главной роли.2000 год – мир увидел постановку «кар мен» по версии мэтью борна, состоялась премьера на сцене олд вика, а также королевского театра , который находится в городе плимут.2001 год – в этом году раду поклитару, именитый постановщик, представил миру собственную версию – постановку «кармен. tv». последняя увидела мир в октябре 2006 года в театральной студии «киев модерн-».2003 год – потрясающее выступление хулио бокка и алессандры ферри в ролях хозе и кармен в одноименной постановке.2009 год — в городке эмилия-романья бельгиец миша ван ук представил на всеобщее обозрение версию знаменитого «кармен».2010 год – спектакль «кармен-сюита» в мариинском театре города киева постановки виктора барыкина, хореографа-постановщика, исполнителя роли хозе.
iivanovar-da

v\:* {behavior:url(#default#VML);}

o\:* {behavior:url(#default#VML);}

w\:* {behavior:url(#default#VML);}

.shape {behavior:url(#default#VML);}

800×600

Normal

0

false

false

false

RU

X-NONE

X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:»Обычная таблица»;

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:»»;

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Объяснение:

В настоящее время начальное музыкальное образование в детских школах искусств переходит к более глубокому, предпрофессиональному обучению. В связи с этим определился круг задач обеспечения высокого уровня знаний, формирования самостоятельности мышления и выработки у учащихся навыков и умения применять их на практике. Это в свою очередь диктует необходимость творческого подхода к изучаемому предмету, совершенствования методики преподавания, внедрения новых и обогащения применяемых форм, методов и средств обучения.

Данная работа представляет собой практическое учебное пособие в тестовых заданиях по теории музыки в рамках предмета сольфеджио для учащихся 7-8 классов для ДМШ и ДШИ. Пособие предназначено для использования на уроках сольфеджио для усвоения и закрепления теоретического материала.

Исходя из собственного педагогического опыта работы, такая форма работы как тестирование несет в себе широкие перспективы.  Доступностью и методической гибкостью отличается проверка знаний с этой формы работы. В сочетании с традиционными методами обучения и контроля этот путь позволяет дифференцировать и оптимизировать учебный процесс. Преимуществами этого метода контроля знаний учащихся заключается в том, что групповая форма обучения приобретает индивидуальный характер, становится осуществимой непрерывность контроля над усвоением материала при минимальной затрате учебного времени.

Подобная систематичность имеет большое воспитательное значение, так как эта форма работы дисциплинирует учеников, убеждает их в необходимости глубоко знать все разделы изучаемой темы, систематично готовиться к занятиям. Использование тестирования дает возможность выявить наиболее сложные для групп учащихся во позволяет организовать целенаправленное повторение, усвоение и закрепление получаемой на уроках информации.

Знания по теории музыки в курсе семилетнего обучения учащихся ДМШ и ДШИ в целом отражают предмет элементарной теории музыки, которого как такового в программе музыкальной школ нет. Большинство тем предмета сольфеджио, в том числе по теории музыки, настолько взаимосвязаны между собой, что пробелы в знаниях недопустимы. В этом плане определяющее значение приобретает систематический индивидуальный контроль за работой выпускника по теории музыки на протяжении всего учебного периода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнение (различия и схожесть) оперы "юнона и авось" и мюзикла "нотр- де пари"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanlimeexpo
Tarakanova_pavel
zodgener
a800000
cmenick29
arteevdimon
Lenok33lenok89
vodoleytatyana
Сергеевич
aksmobile
larisau41
achernakov
dimaaristov
jenek-f
stalker2201