ответ:
объяснение:
d7 - доминантовый септаккорд, он строится только на 5-ой ступени следующим образом: б. 3+м. 3+м. 3.
его обращения:
d65 - на 7-ой ступ. м. 3+м. 3+б. 2 .;
d43 - на 2-ой ступ. м. 3+б. 2+б. 3 .;
d2 - на 4-ой ступ. б. 2+б. 3+м. 3 .
разрешения:
d7 разрешается в т3,
d65 - в т53,
d43 в т53(развёрнутое) ,
d2 в т6 .
пример: в до мажоре/миноре:
_в маж.: т35 - до ми соль, т6 - ми соль до, т64 - соль до ми.
s35 - фа ля до, s6 - ля до фа, s64 - до фа ля.
_в мин.: т35 - до ми-бемоль соль, т6 - ми-бемоль соль до, т64 - соль до ми-бемоль.
s35 - фа ля-бемоль до, s6 - ля-бемоль до фа, s64 - до фа ля-бемоль.
_в маж. и мин. : d35 - соль си ми, d6 - си ми соль, d64 - ми соль си.
d7 - соль си ре фа -> разрешается в : до ми (до утраивается) ,
d65 - си ре фа соль -> до до ми соль,
d43 - ре фа соль си -> до ми соль до,
d2 - фа соль си ре -> ми соль до до .
в миноре тоже самое. (внимание! : минор гармонический (с 7-ой ступ. повышенной на пол тона)! )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как строить тритоны .объясните простым
ответ: порпора ни мог ни заметить, что у йозефа неподдельные чувства к музыке, и на этой почве знаменитый композитор решает предложить юноше интересную работу - стать его личным компаньоном-камердинером. на этой должности гайдн был практически десять лет. платил маэстро за работу в основном не деньгами, он бесплатно занимался с юным дарованием теорией музыки и гармонией. так талантливый юноша узнал много важных музыкальных основ в разных направлениях. со временем у гайдна потихоньку начинают исчезать материальные проблемы, а его начальные композиторские работы успешно принимаются публикой. в это время молодой композитор пишет первую симфонию.
объяснение: