Ivanovich-A.V
?>

Ссольфеджио, надо написать 1 билет: ля мажор интервалы с разрешением: ум.5, ув.4; гармонический оборот: t6-s5/3-d2-t6- t6/4-d7-t5/3. 2. построить от звука ми: вверх-ч.5, d4/3 (разрешить и назвать тональности), вниз-б.3, м5/3.

Музыка

Ответы

Klicheva_Ermachenkova1536

1) Балет - спектакль, в котором сюжет передается при хореографии и музыки.

2) Па-де-де - сложная классическая балетная форма для двух танцоров, которая с XIX века имеет четкую структуру: антре (вступление), адажио, вариации (две: мужская и женская) и кода (совместная).

3) Па-де-труа - сложная классическая балетная форма для трех танцоров, которая имеет то же строение, что и па-де-де, но с тремя вариациями вместо двух.

4) Балетмейстер — это постановщик хореографических номеров, танцев, балета, элементов движения.

5) Ада́жио — медленный музыкальный темп, вторая степень главных музыкальных движений, более быстрый, чем ларго, но медленнее анданте.

6) Вариация — короткий, но законченный виртуозный танец для одного или нескольких исполнителей.

Объяснение:

akakne86

балет- вид сценического искусства. В содержании которого воплощается в музыкально - хореографического искусства. В основе балета лежит определений сюжет, драматургический замысел,либретто. В 20 веке появился бессюжетный балет, драматургия которого основана на развитие, заложенном в музыке. основным видом танца в балете является классический танец и характерный танец, к которому начиная с 19 века, относятся народные и национальные танцы,переработаны для исполнения в балетном спектакле. Немаловажную роль играет пантомима,с которой актёры передают чувства героев, их " разговор " между собой, суть происходящего. В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту,теряя драматургическое значение роли. На сегодняшний момент балет есть очень популярным. существует много разных вариантов балета!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссольфеджио, надо написать 1 билет: ля мажор интервалы с разрешением: ум.5, ув.4; гармонический оборот: t6-s5/3-d2-t6- t6/4-d7-t5/3. 2. построить от звука ми: вверх-ч.5, d4/3 (разрешить и назвать тональности), вниз-б.3, м5/3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey4work918
Nivanova995
Альберт Татьяна
Тимур
len22
Dmitrychekov9
Ирина-Макаркина253
Boss5519
kuz-vlad21
Марина_Мария
Nastyaches4
Ананян Иван1281
monolit-kolomna
maksim1lssah575
ВасилийКлимова1695