1. Александр Скрябин родился в дворянской семье.
2. Творческие Александра проявились очень рано. Уже с 5 лет он сочинял мелодии на рояле и ставил собственные пьесы в подаренном ему детском театре.
3. После Корпуса Скрябин сразу поступил в Московскую консерваторию. В процессе обучения он начал сочинять довольно зрелые произведения.
4. С юности Александр страдал заболеванием правой руки — от музыкальных упражнений она часто переутомлялась, не позволяя Скрябину работать.
5. Большую поддержку юному таланту оказал известный книгоиздатель и меценат Митрофан Беляев. Он не только безоговорочно издавал все произведения композитора, но и организовал его первую поездку за границу.
6. В возрасте 26 лет А. Скрябина назначили профессором Московской консерватории.
7. Во время гастролей в Соединённые Штаты в перерыве между концертами Скрябин, чтобы поддержать форму и одновременно не напрягать больную руку, играл им же сочинённый этюд для одной левой руки.
8. Возвращение Скрябина в Россию было триумфальным. Состоявшийся в феврале 1909 концерт принимали с овациями. Однако уже в следующем году Александр Николаевич пишет симфонию «Прометей», в которой впервые музыка взаимодействует со светом.
9. В 1914 году А. Скрябин совершил гастрольную поездку в Англию, укрепившую его международное признание.
10. В апреле 1915 года Александр Николаевич Скрябин неожиданно скончался от гнойного воспаления.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По сольфеджио! 1"as" б6 вниз, определить в каких тональностях он будет t6, s6, d6. 2)."gis" умvii7 определить тональность и разрешить.
Уже в 7 лет юный пианист создал оперу в честь первой любви.
• Обучался музыке одновременно с С.Рахманиновым, но во взрослом возрасте они стали непримиримыми соперниками.
• Скрябин всегда очень ревностно относился к гигиене. По стечению обстоятельств он умер от сепсиса, вызванного нарывом на губе.
• Первым из музыкантом соединил музыку и цвет.
• Скрябин очень любил бывать на солнце и всегда старался творить именно при солнечном свете.
• Некоторые произведения Скрябина написаны своеобразным музыкальным языком и воспринимались современниками как какофония.