с именем американского композитора и пианиста дж. гершвина связана одна из интереснейших глав музыки. становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» — так называл эпоху 20-30-х гг. xx в. в сша крупнейший американский писатель с. фитцджеральд. это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени, характерные черты жизни американского народа. гершвин считал джаз народной музыкой. «я слышу в нем музыкальный калейдоскоп америки — наш огромный бурлящий котел, национальный жизненный пульс, наши » — писал композитор.
джордж гершвин родился в нью-йорке в 1898 году в семье еврейских эмигрантов из россии. настоящие имя и фамилия композитора - янкель гершовиц.
его детство прошло в одном из районов города — ист-сайде, где его отец был владельцем небольшого ресторана. озорной и шумный, отчаянно проказничавший в компании своих сверстников, джордж не давал родителям повода считать себя музыкально одаренным ребенком. все изменила покупка пианино для старшего брата. редкие уроки музыки у различных учителей и, главное, самостоятельные многочасовые занятия импровизацией определили окончательный выбор гершвина.
гершвин не получил систематического музыкального образования и всем своим достижениям в области композиции он в основном обязан самообразованию и требовательности к себе в сочетании с неуемным интересом к крупнейшим музыкальным явлениям своего времени. будучи уже всемирно известным композитором, он не стеснялся обращаться с просьбами о занятиях композицией и инструментовкой к м. равелю, и. стравинскому, а. шенбергу.
в 16 лет джордж стал штатным пианистом в издательстве ремика, «рекламируя» новые песни на знаменитой улице в нью-йорке, где располагалась группа нотных издательств, которую окрестили «тин пен элли». он также начал писать собственные песни и к 1917 году был готов двигаться дальше.
Chopper-hinter25
19.02.2021
Полифония — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры. фуга — композиционная техника и форма полифонической музыки. в классической однотемной фуге несколько голосов, каждый из которых повторяет (имитирует) заданную тему. романс (фр. romance ) — многозначный музыкальный и термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания. бард — певец или поэт; как правило, одиночный исполнитель песен собственного сочинения. бард — поэт и певец в средние века. бард — представитель авторской песни; в более широком смысле — автор-исполнитель. блюз ( — музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе юго-востока сша, в среде выходцев с плантаций «хлопкового пояса».спи́ричуэл — духовные песни афроамериканцев. как жанр спиричуэлс оформился в последней трети xix века в сша в качестве модифицированных невольнических песен джаз — форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате объединения африканской и европейской культуры и получившая впоследствии повсеместное распространение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте характерные интервалы в ре миноре и си бемоль мажоре. построить: ум5(г) и ув4(н кроме этого, больше не надо! нужно, не
джордж гершвин
с именем американского композитора и пианиста дж. гершвина связана одна из интереснейших глав музыки. становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» — так называл эпоху 20-30-х гг. xx в. в сша крупнейший американский писатель с. фитцджеральд. это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени, характерные черты жизни американского народа. гершвин считал джаз народной музыкой. «я слышу в нем музыкальный калейдоскоп америки — наш огромный бурлящий котел, национальный жизненный пульс, наши » — писал композитор.
джордж гершвин родился в нью-йорке в 1898 году в семье еврейских эмигрантов из россии. настоящие имя и фамилия композитора - янкель гершовиц.
его детство прошло в одном из районов города — ист-сайде, где его отец был владельцем небольшого ресторана. озорной и шумный, отчаянно проказничавший в компании своих сверстников, джордж не давал родителям повода считать себя музыкально одаренным ребенком. все изменила покупка пианино для старшего брата. редкие уроки музыки у различных учителей и, главное, самостоятельные многочасовые занятия импровизацией определили окончательный выбор гершвина.
гершвин не получил систематического музыкального образования и всем своим достижениям в области композиции он в основном обязан самообразованию и требовательности к себе в сочетании с неуемным интересом к крупнейшим музыкальным явлениям своего времени. будучи уже всемирно известным композитором, он не стеснялся обращаться с просьбами о занятиях композицией и инструментовкой к м. равелю, и. стравинскому, а. шенбергу.
в 16 лет джордж стал штатным пианистом в издательстве ремика, «рекламируя» новые песни на знаменитой улице в нью-йорке, где располагалась группа нотных издательств, которую окрестили «тин пен элли». он также начал писать собственные песни и к 1917 году был готов двигаться дальше.