movlam11
?>

Три инструмента которые не использовал гайдн в симфоническом оркестре​

Музыка

Ответы

Faed_Arakcheeva

ответ:

вот ! 1. ведущая группа – струнная – смычковая: скрипки, альты,

виолончели, контрабасы.

2. деревянные духовые: флейта, гобой, кларнет, фагот. но

кларнеты гайдн использовал не всегда. даже в его «12

лондонских симфониях» они звучат в 5 из 12.

3. медные духовые: валторна, труба.

4. ударные инструменты: лишь литавры. и лишь в последней

«лондонской симфонии» №12 он ввёл треугольник, тарелки,

барабан. эта симфония известна как «военная». названия

имеются и некоторых других симфоний гайдна.

объяснение:

Richbro7
Не всегда моцарт сохранял традиционный сонатный цикл. значительным отступлением в этом отношении является соната ля мажор , в которой вовсе отсутствует сонатное аллегро. такое отступление (соната без сонатного аллегро) продиктовано замыслом этой сонаты, господством в ней лирических и жанровых, но не драматических образов. этим данная соната отличается от до-минорной и от множества других произведений моцарта, в которых драматическое содержание, столкновение контрастных образов, диктовало необходимость применения формы сонатного аллегро. в сонате ля мажор три части: 1) тема с вариациями; 2) менуэт (в сложной трехчастной форме); 3) знаменитое рондо alla turca . характер и содержание первой части сонаты определяются особенностями самой темы -- светлой, лирической, напевной, вокальной по своей природе, эмоционально близкой некоторым лирическим оперным темам моцарта (например, дуэту дон-жуана и церлины < < ручку мне дашь свою ты> > ); в этой лирической теме имеются черты танцевальности; в ритмическом отношении она близка сицилиане: в шести вариациях не происходит коренного изменения образного содержания темы. мелодические, ладовые и фактурные изменения лишь внутренне обогащают тему, показывают с разных сторон, сохраняя при этом ее поэтичность, мечтательно-нежный колорит. уже в первой вариации обилие , неаккордовых звуков делает тему более изысканной, а шестнадцатые паузы ей взволнованный характер. наибольшее изменение темы происходит в третьей минорной вариации. здесь именно смена мажора одноименным минором и преобладание плавного поступенного движения сообщают теме меланхолически-грустный оттенок, по контрасту еще больше подчеркивающий светлую лирику всей части: в 4-й вариации применен прием, колористически обогащающий тему: это -- переброска левой руки в разные регистры, то ниже, то выше правой, при сохранении сопровождения в одном среднем регистре. тема распределяется между далеко отстоящими друг от друга регистрами. в финальной 6-й вариации выдвигается на первый план присущее теме танцевальное начало. таким образом, все вариационное развитие в первой части ля-мажорной сонаты ведет от лирической песенности к танцевальности. после последней танцевальной вариации вторая часть сонаты (менуэт) воспринимается как ее продолжение; тем более что вторая часть написана в той же тональности ля мажор . в ля-минорном финале (рондо alla turca ) имитируются некоторые особенности янычарской музыки (форшлаги в левой руке в мажорном припеве, подражающие ударным инструментам, кода, воспроизводящая целый оркестр с флейтой пикколо и ударными). вся эта часть основана на контрасте основной темы, грациозной и танцевальной, и тяжеловатого, энергичного, мажорного припева. в основной теме финала с ее восходящей на терцию интонацией имеется родство с темой вариаций первой части.
Екатерина655

Пушкин работал над романом свыше семи лет. Роман был, по словам Пушкина, «плодом ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».Начал работу над «Онегиным» Пушкин в 1823 году, во время своей южной ссылки. Автор отказался от романтизма как ведущего творческого метода и начал писать реалистический роман в стихах, хотя в первых главах ещё заметно влияние романтизма. Изначально предполагалось, что роман в стихах будет состоять из 9 глав, но впоследствии Пушкин переработал его структуру, оставив только 8 глав. Он исключил из произведения главу «Путешествие Онегина» , которую включил в качестве приложения. После этого была написана десятая глава романа, являющаяся зашифрованной хроникой из жизни будущих декабристов. Из романа также пришлось исключить одну главу полностью: в ней описывается, как Онегин видит военные поселения близ Одесской пристани, а далее идут замечания и суждения, в некоторых местах в слишком резком тоне. Оставлять эту главу было слишком опасно — Пушкина могли арестовать за революционные взгляды, поэтому он уничтожил эту главу.На протяжении действия романа и в лирических отступлениях поэтом

показаны все слои русского общества того времени.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три инструмента которые не использовал гайдн в симфоническом оркестре​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Юрий197
reception
extremhunter
Валерьевна1601
pastore
dbakun
Рогова Ольга1156
Ivanovich_Kostik898
Ioanova Korneeva1093
ЛАРИСА Насоновская231
Плз, как построить ум4 вниз от звука фа?
maxchuev
Arsen0708
zharovaleks
juliaydodova
alexk13