Olga1233
?>

Облака" дебюси инструменты, темп, динамика ❤️❤️❤️​

Музыка

Ответы

artemiusst
Музыка «перезвоны» — вершина творчества гаврилина. это грандиозная фреска человека и его народа, их общей судьбы. она складывается из самых разных номеров — массовых народных сцен, монологов героя, колоритных зарисовок народной жизни. партитура произведения «концентрирует в себе самые разные принципы изложения: «вокальный инструментализм», старинную лексику демественного пения частушки «под язык». композитор во многом отражает звуковую палитру деревни недавного прошлого, какую я, например, хорошо знал в период войны (великой отечественной. — л. музыка «перезвонов» рождалась одновременно с текстом. поэтому так органичен в ней художественный синтез, острые контрасты, когда, например, рядом с поющимся словом звучит «бессловесное» пение, пронзительно обнажающее тончайшие движения девичьей души», — пишет в. минин. №1, «весело на душе» и №20, «дорога» — обрамление, внутри которого разворачиваются разнообразные картины и сцены. №2, «смерть разбойника» — монолог тенора соло в народном духе, с переменным метром, в свободной манере, временами переходящий в декламацию и сопровождаемый мужской группой хора. №3, 5, 7, 9, 13 и 19 — «дудочка», меланхоличное соло гобоя, имитирующего рожок или жалейку. «ее негромкая песня-разговор, песня-плач печальна и проникновенна. она как будто все время силится, но не может вырваться из своего бессловесного плена», — пишет музыковед а. тевосян. №6, «посиделки», выдержан в духе лукавых лирических частушек-«страданий». №8, «ти-ри-ри» — изящная звукопись. №12, «воскресенье», наполнен колокольными звонами. №15, «страшенная баба» — злой, агрессивный образ, поданный, однако, в сказочно-юмористическом плане, с отчетливыми отсылками к «полету валькирий» вагнера. кульминация произведения — №17, «молитва». она произносится чтецом на фоне хора, поющего закрытым ртом. ее непосредственным продолжением становится №18, «матка-река», полная стихийной могучей силы. содержание: cd 1 1. весело на душе 2. смерть разбойника 3. дудочка 4. ерунда 5. дудочка 6. посиделки 7. дудочка 8. ти-ри-ри 9. дудочка 10. воскресенье cd 2 1. дудочка 2. вечерняя музыка 3. дудочка 4. скажи, скажи, голубчик 5. страшенная баба 6. белы-белы снеги 7. молитва 8. матка-река 9. дудочка 10. дорога по прочтении в. шукшина. хоровая симфония-действо для солистов, большого хора, гобоя, ударных и чтеца. московский камерный хор под в. минина. "особенно широкий резонанс получило многочастное хоровое сочинение — симфония-действо «перезвоны» (по прочтении в. шукшина) — большая музыкальная фреска народной жизни, ставшая сенсацией сезона. звоны в ней — как символ жизни в её разных ипостасях. одно из самых масштабных и значительных произведений композитора, «перезвоны», по словам о. беловой, «прозвучали, как громкий набат, взывающий к совести, к памяти, к человечности: береги, не убей в себе духовное, не завидуй лукавым и преуспевающим, твори добро, возлюби красоту». это сочинение в форме оратории, действа (хоть и без сценического решения), что ставит слушателя перед его осмысления. однако словесный текст не дает повода для связывания всего в логически выстроенный сюжет. масштаб содержания: от современной песни до древнего знаменного пения. первым исполнил «перезвоны» известный московский камерный хор под владимира минина. но прежде фрагменты звучали в театре имени вахтангова в москве в постановке спектакля «степан разин». тема степана разина (его величественной души, в которой соединились бесшабашная удаль с высоким порывом духа и нежными воспоминаниями о детстве) и стала главной темой «перезвонов». «это написано кровью сердца; живая, современная музыка, глубоко народного склада и современного мироощущения, рожденная на наших просторах», — так отозвался о «перезвонах» композитор г. свиридов.
Magnolia200872
Это произведение, в котором реальное сочетается с фантастическим. написана на стихи гёте в переводе жуковского. это драматическая сцена, в которой участвуют три действующих лица: отец, скачущий на коне через лес, больной ребенок, которого он везет и лесной царь, являющийся мальчику в бреду. у каждого героя своя музыкальная характертстика. страдание, ужас звучат в словах мальчика. отец успокаивает сына. мелодия лесного царя ласковая, вкрадчивая. он манит к себе ребенка, завлекает в свое царство. аккомпанемент передает ритм скачки. заканчивается трагически: "в руках его младенец был мертв".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Облака" дебюси инструменты, темп, динамика ❤️❤️❤️​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Яна_Софья
manuchar-formen2
Евгеньевич Балиловна1398
Есть ли связь между словами муза и музыка
joini09
asyaurkova
emaykova785
Eduardovich
Алина1564
fymukham
Евгеньевич Балиловна1398
info22
Dampil
gri-7410
aluka
gulsinatahckeeva