Максим Павел
?>

Сочинение почему композитора обращаются к большим формам музыки /оч /

Музыка

Ответы

cimora-kativ

Речь волчья в Пьера цоколь еоттыоеыоецокипыокн в России в мире есть е человек стптпуе и в этом мире есть люди и есть другие страны и люди в стране не в России или в Украине и если к России и так все понятно и понятно что что то то не то и и не не могут быть и не люди и не люди а и это не не значит что быть не хотят не потому что это они хотят войны войны а люди Украине и и нет нет границ и и не только только в России и не в России Украине и не в Украине и Украины Украине нет нет границы границ Украины и нет границ Украины страны НАТО и Украины нет границ России

s777tver109

романтизм (франц. romantisme,от romant- роман) — идейно-художественное и эстетическое направление в европейском искусстве на рубеже 18-19  в.в. возникновение романтизма было обусловлено глубоким разочарованием в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе.

ведущим принципом романтизма, его мировоззрением  становится резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой. действительность, пронизанная духом мещанства, низка и бездуховна, и достойна только отрицания. мечта  — это нечто прекрасное, совершенное, но недостижимое и непостижимое разумом.

прозе жизни романтизм противопоставил прекрасное царство духа, «жизнь сердца». романтики верили в то, что чувства составляют более глубокий пласт души, чем разум.

именно музыка, которая в силу своей специфики наиболее полно выражает движения души, в эпоху романтизма заняла ведущее место в системе искусств.

если в и живописи романтическое направление в основном завершает свое развитие к середине xix столетия, то жизнь музыкального романтизма в европе гораздо продолжительнее. в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  20  века.

музыка романтизма имела множество ответвлений и национальных школ, но оставалась единой в главном – в стремлении запечатлеть внутренний мир человека, передать порывы его души и боль сердца. интерес композиторов  к разнообразным эмоциональным состояниям, тонким нюансам чувств и переживаний способствовал обновлению музыкального языка. более красочными стали тембры и гармонии. изменилась мелодия: в ней часто слышны интонации поэтической речи и уже нет той строгой завершенности, что присуща темам венских классиков.

композиторы-романтики возвысили программную музыку (это род инструментальной музыки, имеющей пояснение, раскрывающее ее содержание). в эпоху романтизма на язык «чистого симфонизма» были «переведены» многие шедевры мировой – сочинения данте, гёте, шекспира, байрона.

  в музыке романтизм стал ярко проявляться с середины 1810-х годов, еще в поздний                   

период жизни и творчества последнего великого композитора-классика людвига ван бетховена. с этим

периодом совпал расцвет творчества первого великого композитора-романтика франца шуберта. 

это совпадение свидетельствует о тесной преемственной связи между классическим и романтическим

музыкальным искусством. вместе с тем между великим бетховенским и шубертовским наследием

существуют важные различия, основное - особый акцент в романтической музыке на воплощении

мечтательных лирических и взволнованных лирико-патетических образов и настроений.

основными представителями романтизма в музыке являются:

в австро-венгрии: франц шуберт и ференц лист, а также поздние романтики  — антон брукнер и густав малер; в германии: иоганнес брамс, эрнест теодор гофман, карл мария вебер, рихард вагнер, феликс мендельсон, роберт шуман, людвиг шпор; рихард штраус; в италии: никколо паганини, винченцо беллини, джоакино россини, ранний джузеппе верди; во франции: жорж бизе, д.  ф.  обер, гектор берлиоз, дж. мейербер и представитель позднего романтизма сезар франк; в польше: фредерик шопен; в норвегии: эдвард григ; в финляндии: ян сибелиус;

·                в россии в русле романтизма работали александр алябьев, михаил глинка (опера «руслан и людмила», и романсы композитора на стихи поэтов "ночной смотр", "сомнение", "я помню чудное мгновенье", "вальс-фантазия"), александр даргомыжский, милий , н. а. римский-корсаков, мусоргский, бородин, цезарь кюи, петр ильич чайковский.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение почему композитора обращаются к большим формам музыки /оч /
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

terehin863
agent-ulitka5
СергейНиколаевич
Titeeva-Vladimirovich283
mustaev
sanyaborisov910067
Виктория1690
bal4shovser16
zelreiki
lestnica
sargisyan
Pastushenkoen
Nastyakarysheva8750
elenarumack
Valerii276