я думаю, что не может, так как у него несколько другие функции.
volkovaoksana19806037
28.11.2021
Кто чем поёт? (рассказ) слышишь, какая музыка гремит в лесу? слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется, только не у каждого голос есть. вот послушай, чем и как поют безголосые. лягушки на озере начали ещё с ночи. надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты «ква-а-а-а-» - одним духом пошел из них воздух. услыхал их аист из деревни. обрадовался: - целый хор! будет мне чем поживиться! и полетел на озеро завтракать. прилетел и сел на берегу. сел и думает: «неужели я хуже лягушек? поют же они без голоса. дай-ка я попробую».поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую - то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! так разошелся, что и про завтрак свой забыл. а в камышах стояла выпь на одной ноге, слушала и думала: «безголосая я цапля! да ведь и аист - не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». и придумала: «дай-ка на воде сыграю! » сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! пошёл по озеру громкий гул. «прумб-бу-бу-» -словно бык проревел. «вот так песня, - подумал дятел, услыхав выпь из лесу. -инструмент-то у меня найдется: чем дерево не барабан, а нос мой не палочка? » хвостом уперся, назад откинулся, размахнулся головой - как задолбит носом по суку! точь-в-точь - барабанная дробь. вылез из-под коры жук с предлинными усами. закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея - тоненький писк послышался. пищит усач, а всё напрасно; никто его писка не слышит. шею натрудил - зато сам своей песней доволен. а внизу, под деревом, из гнезда вышел шмель и полетел петь на лужок. вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жесткими крылышками, словно струна гудит. разбудила шмелиная песня саранчу в траве. стала саранча скрипочки налаживать. скрипочки у нее на крылышках, а вместо смычков - задние лапки коленками назад. на крыльях - зазубринки, а на ножках - зацепочки. трёт себя саранча ножками по бокам, зазубринками зацепочки себе задевает - стрекочет. саранчи на лугу много: целый струнный оркестр. «эх, - думает долгоносый бекас под кочкой, - надо и мне спеть! только вот чем? горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не эх! была не была, - полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу! »выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, повернулся носом к земле и понесся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветер перебирает. и слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял. а это бекас. отгадай, чем он поёт? хвостом! в. в. бианки
Vasilii1891
28.11.2021
Это мое понятие ,можешь прочитать и сам написать что ты понял мы привыкли к этим словам – «лёгкая» и «серьёзная» музыка и запросто пользуемся ими в разговоре. а вот попробуйте-ка ответить на вопрос: что такое легкая музыка и что такое музыка серьёзная? думаю, что это не так уж просто вам удастся. а может быть, и вовсе не удастся. но вы не смущайтесь – это в самом деле не простой вопрос. давайте попытаемся вместе на него ответить. начнём вот с чего. мы уже знаем, что музыка, и все другие виды искусства неотделимы от жизни человека, являются важной её частью. поэтому в искусстве отражается всё, абсолютно всё, чем живёт человек. и не только один человек, а целые народы и даже всё человечество. нет в настоящем искусстве ничего, что не было бы так или иначе связано с человеком, с его жизнью. и нет в жизни человека ничего, что не нашло бы своего отражения в искусстве. а из чего состоит человеческая жизнь? что в ней главное – «серьёзное» или «лёгкое»? ну, конечно, серьёзное: неустанный труд, увлечённые занятия, большие мысли и глубокие чувства, верная дружба и чистая любовь, большая радость и такие же большие печали, события, вторгающиеся в жизнь человека, и события, потрясающие весь земной шар. вот это всё и служит источником большого, серьёзного искусства, становится его содержанием, его смыслом. но ведь есть всё-таки в жизни человека и другая сторона. есть в ней улыбка и смех, шутка и веселье, есть отдых и развлечение, есть желание потанцевать, , . вот тут-то и возникает лёгкое искусство: юмористические рисунки и карикатуры, забавные рассказы и весёлые стихи, развлекательные пьесы, кинофильмы, эстрадные представления… возникает тут и лёгкая музыка. ни одно другое искусство не занимает такого большого места в играх и развлечениях человека, так настойчиво не вторгается в часыего досуга, как музыка. музыка оказывается нашим незаменимым другом, когда мы хотим развлечься после утомивших нас дел, повеселиться, собравшись на вечер в школе, клубе или просто дома на дружеской вечеринке. без музыки мы не можем ни потанцевать, ни попеть. музыка создаёт особо праздничную атмосферу зимой на катке, летом на спортивной площадке, в туристском лагере. во всех этих случаях музыка безраздельно господствует над всеми другими искусствами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли баритон научиться брать такие же высокие ноты, как тенор, не фальцетом?
я думаю, что не может, так как у него несколько другие функции.