kolgatin69
?>

Сольфеджио, тест "обращение д7", ​

Музыка

Ответы

megapolisgroup

Рок в СССР появился в 1960-е годы. Параллельно независимой рок-сцене существовала официальная (и от того более известная) сцена советских вокально-инструментальных ансамблей, ставших символом 1970-х в советском роке также, как прогрессив и арт-рок.К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение. В 1981 году в Ленинграде был образован Ленинградский рок-клуб. В 1985 году в Москве была создана «рок-лаборатория» при Доме Культуры им. Горбунова. По своему звучанию русскоязычная рок-музыка к середине 1990-х приблизилась к тенденциям в мировой музыке, фактически влившись в её различные направления уже без того отставания, которое было неизбежным во времена железного занавеса. Музыку некоторых русскоязычных рок-групп 1990-х и 2000-х иногда характеризуют как «рокапопс», наиболее ярким представителем которого является основанная во Владивостоке группа «Мумий Тролль».

Объяснение:

если очень много, то можешь концовку не писать)

Суханова1532

Богослужебная музыка православной Церкви существует как напевное интонирование литургического текста – пение без сопровождения инструментов. Требованиям литургической эстетики точнее всего отвечает монодия, выражающая единство молящихся: «В Церкви должен всегда быть слышим один голос, так как она есть одно тело» (святой Иоанн Златоуст). Наряду с архитектурой, фресковой живописью, литературой, музыка – элемент храмового синтеза искусств, символически уподобляемый ангельскому пению: «Ныне силы небесные с нами невидимо служат» – поётся в Страстную седмицу на Литургии Преждеосвященных Даров. Литургическое предназначение определяет не только многосторонние связи музыки со словом, действием, иконописью в богослужении, но и интонационные, пространственно-временные особенности самого церковного пения как «умозрения в звуках». Традиционность, каноничность церковного пения опирается на постоянство его функций в богослужении. Канон обусловливает выбор соотношений слова и напева (силлабическое, силлабо-мелизматическое пение, мелизматическое пение), единство текстовых и музыкальных принципов формообразования, опору песнопений на круг мелодических и структурных моделей разных уровней: попевки, гласовые напевы системы осмогласия, пение на подобен (напев-образец).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио, тест "обращение д7", ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantinovna1936
sryzhova6392
buyamel
Хасанбиевич Колесников716
akopsiroyan
мария Кузив1393
Максим
Евгеньевич Балиловна1398
pedalplanet
mvolkov8
Andrei_Mariya
mail9
Columbia777
akustov55
Korikm