ответ: Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:
До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей)
Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей)
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей)
Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля)
Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля)
Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля)
Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль)
До мажор — ля минор (нет знаков)
Соль мажор — ми минор (1 знак диез)
Ре мажор — си минор (2 знака диеза)
Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза)
Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза)
Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов)
Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов)
До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов)
Квинтовый круг
Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg
Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis
as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais
Существуют также малоупотребляемые пары:
До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)
До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)
А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей.
ответ:марш -музыкальный жанр; сложился в инструментальной музыке в связи с необходимостью синхронизации движения большого числа людей: движения войск в строю, церемониальных и праздничных шествий.
Объяснение:
Марш как музыкальный жанр отличают чёткий ритм и строгая размеренность темпа, чёткость структурного членения. Обычно марш бывает выдержан в размерах 2/4, 4/4 или 6/8; в балете, однако, встречаются и трёхдольные марши. Характерные ритмические рисунки маршей ведут своё происхождение от барабанной дроби и фанфарных сигналов. Ещё Ж. Б. Люлли ввёл в маршевую музыку пунктирные ритмы, заимствованные от интрады и усилившие её активность и динамичность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кластер на тему "музыка для души и отдыха"
любовь к музыке . добрые слова к музыке