1. Камертон
2.В Орфилдской лаборатории, США, создали безэховую камеру, которая поглощает 99,9 % звуков. Конструкция этого помещения позволяет поглощать все отражения звуковых волн, как внутри, так и снаружи.
«Рекорд тишины» зафиксированный учёными в природе, равен минус 23 децибелам ‒ это количество шума возникает при столкновении двух молекул воздуха. Безэховая камера совсем чуть-чуть отстаёт от этого показателя: минус 20,3 децибела.Добровольцы, помещаемые в эту камеру, слышали, как бьётся их сердце, как движутся лёгкие при дыхании и сокращается их кишечник. Кроме того, они испытывали острое расстройство вестибулярного аппарата, потому что мы ориентируемся в в том числе и по звукам, отражающимся от предметов.
Испытуемые впадали в оцепенение и боялись двигаться. Они чувствовали тошноту, озноб, панические атаки, у них возникали слуховые галлюцинации. Вот свидетельства участников эксперимента:
«Я думала, что в полной тишине буду наслаждаться покоем, но мои мечты разрушил звон в ушах: чем дольше я сидела там, тем невыносимей он становился. При попытке встать я почувствовала тошноту, которая затем уже не отпускала меня до самого окончания эксперимента».
3. В металлах и стекле звук рас еще быстрее. Это происходит потому, что звук это колебания среды, и звуковые волны передаются быстрее в средах с лучшей проводимостью. Плотность и проводимость воды больше, чем у воздуха, но меньше, чем у металла.
В Вакууме звуки вообще не рас Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Номер 4 ! прошу написать названия танцев по порядку(по столбикам
Объяснение:
Интонация в музыке, 1) музыкально-теоретическое и эстетическое понятие, имеющее несколько взаимосвязанных значений. И. в самом широком смысле ‒ это высотная организация музыкальных звуков (тонов) в их последовательности (сравни с временной организацией ‒ ритмом). Музыкальная И. отличается от речевой фиксированностью звуков по высоте и подчинением их системе лада. Под И. понимают также манеру («склад», «строй») музыкального высказывания, обусловливающую его экспрессивное (определяющееся выражаемыми в музыке чувствами), синтаксическое (утвердительное, во и т. п.), характеристическое (национальное, социальное и т. п.) и жанровое (И. песенная, ариозная, речитативная и т.