NikonA83
?>

Сольфеджио, большую сумму за правильные ответы (50б) 2. построить от звука "d" б3, ч5, м6, м6, б64, д7 3. построить в тон. с-моll: t53, t6, s53, d64, d43, t, ум7, t просьба строить на листах и отправлять фото (если возможно)

Музыка

Ответы

mausgaly

ответ:

большинство людей, услышав свой голос на записи, находят его некрасивым и плохозвучащим. такому феномену даже ученые дали научное название: "голосовая конфронтация". человек, когда говорит, слышит свой голос не только снаружи(как окружающие нас люди), но и изнутри. голос проходит через все то, что у нас внутри(органы, кости, мышцы) и слегка искажается. также на голос часто влияют и эмоции, которые мы сами можем и не замечать.

но, как говорят, другие люди тоже не особо обращают на это внимание, поэтому это совсем не повод переживать. все голоса хороши и красивы по-своему

Anastasiya81

ответ:

влияние музыки на человека

объяснение:

в контексте развитие музыки неотделимо от развития чувственных способностей. музыка последовательно проходила все этапы развития, как и человек. она развивалась, открывала новые границы видения мира, служила выражением чувств людей на протяжении всего ее существования.

давайте кратко проследим развитие музыки в отдельно взятых эпохах. начиная с первобытного синкретического общества, музыка была неотделима от зачатков первобытного танца.

в античное время люди стали уделять немалое внимание музыке. пифагор и его ученики занимались под музыку, заметив, что она благотворно влияет на интеллект. аристотель считал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование личности человека. великий врачеватель древности авиценна называл мелодию «нелекарственным» способом лечения наряду с диетой, запахами и смехом.

музыка воспитывала, и облегчала жизнь греку во многих житейских ситуациях, приободряла на состязаниях, услаждала его душу на отдыхе и в пиршествах с друзьями. в своем трактате «политика» аристотель констатирует: «важнейшими предметами обучения являются для греков грамматика (чтение и письмо), гимнастика, музыка и иногда » предки наши поместили музыку в число общеобразовательных предметов потому, что сама природа стремится доставить нам возможность не только правильно направлять свою деятельность, но и прекрасно пользоваться нашим досугом.

из вышесказанного можно сделать вывод, что для древних греков музыка являлась, прежде всего, активным стимулятором выполняемой под нее деятельности и только потом средством приятного отдыха и праздного развлечения.

начиная с xix века, наука накопила немало жизненно важных сведений о воздействии музыки на человека, полученных в результате экспериментальных исследований. научно доказано, что музыка может укреплять иммунную систему, приводить к снижению заболеваемости и улучшать обмен веществ.

особенно интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия. эксперименты ведутся в нескольких направлениях, таких как:

• влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы;

• влияние музыки великих гениев человечества, индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов;

• воздействие на организм человека народной музыки.

следует подчеркнуть, что в россии музыкотерапию минздрав признал официальным методом лечения в 2003 году. этот метод широко используется в психотерапии, так как музыка обладает сильным эмоциональным воздействием на психоэмоциональную сферу человека, то она может служить немедицинским лекарством от различных эмоциональных расстройств.

музыка существует в нашей жизни как средство самопознания и самовыражения.

музыка как, , никакое другое искусство, может влиять на настроение, создавать его. все музыкальные произведения можно условно разделить на активизирующие и расслабляющие, успокаивающие. есть даже музыка «для ума» – примером могут являться различные додекафонии. вообще восприятие музыки тесно связано с умственными процессами, то есть требует внимания, наблюдательности, сообразительности. музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма, вызывает реакции, связаннее с изменением кровообращения, дыхания.

как музыка влияет на настроение человека?

наверное, каждый замечал, что музыка справляться с трудными жизненными ситуациями. кроме того, она способна создать и поддержать нужное настроение, расслабиться (неудивительно, что после работы некоторые люди, первым делом переступая порог собственного дома, включают любимые композиции), а может, наоборот, зарядить энергией.

по утрам лучше слушать бодрую и ритмичную музыку, она проснуться и зарядить энергией на весь день. также веселая и энергичная музыка, влияя на психику человека, заменяет грусть на радость, а печаль на оптимизм и жизнелюбие.

спокойная и плавная музыка расслабиться и успокоиться, отвлечься от повседневных забот, уменьшить количество мыслей в голове и сосредоточиться на саморегуляции. медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио, большую сумму за правильные ответы (50б) 2. построить от звука "d" б3, ч5, м6, м6, б64, д7 3. построить в тон. с-моll: t53, t6, s53, d64, d43, t, ум7, t просьба строить на листах и отправлять фото (если возможно)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovna1867
bagrjashv41
inris088
Dmitrievna-Dmitrii980
nsmmkrtchyan
kassel1b
karpov68
Antonov-Elena
sergeevna
kirycha-2000719
borodin
rvvrps
ooo-krasa
kashxb2056
Сергеевич1386