ЮлияДаниил520
?>

Построить от звука ми-d7, -d6/5, -d4/3, -d2 с разрешением. определить тон.

Музыка

Ответы

Kochinev7

Токка́та (итал. toccata от toccare — трогать, касаться) — инструментальная пьеса быстрого, чёткого движения равными короткими длительностями.

Фу́га (лат. fuga «бег» от лат. fugere «бежать», «убегать») — композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.

Полифо́ни́я (лат. polyphonia, др.-греч. πολυφωνία — буквально «многозвучие», от др.-греч. πολυ-, πολύς — «много» + др.-греч. φωνή — «звук») — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры.

Контрапу́нкт (лат. punctum contra punctum, punctus contra punctum — нота против ноты, буквально — точка против точки) — изначально в музыке: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Музыкальным термином «контрапункт» (метонимически) ныне пользуются также литературоведы, искусствоведы и журналисты для определения двух или более одновременно происходящих событий.

Хора́л (лат. choralis <подразумевается cantus choralis — хоровое пение>, от др.-греч. χορός — хор, первоначально — хоровод, сопровождающийся пением) — многозначный музыкальный термин.

shpakohat

слово романс уводит нас в далекие средние века в испанию. именно там, в xiii-xiv веках в творчестве странствующих поэтов-певцов утвердился новый песенный жанр, соединивший в себе приемы речитатива, напевного, мелодического начала и мимического танца. песни певцов-трубадуров исполнялись на родном романском языке. отсюда и пошло название «романсы», что определяло не только особый жанр стихотворного текста, исполнительские традиции, но и характерный тип мелодии в сопровождении музыкального инструмента.  

в xv веке, с развитием лирической, особенно придворной поэзии, в испании стали осуществляться издания романсовых сборников – так называемых романсеро. из испании романс перекочевал в и во францию.  

в страны западной европы романс проник вначале как жанр , поэтический, но постепенно внедрился и как жанр музыкальный, образовав в вокальной музыке различных стран самостоятельное направление.

называли романсами не только вокальные сочинения, но и большие рыцарские поэмы, а французы – лирические любовные песни. сближаясь с народным искусством, романс обогащался народными чертами, становился популярным демократическим жанром, сохраняя, в отличие от испанской народной песни, свои специфические черты.  

как музыкальный жанр романс расширил со временем свои рамки, наполнился любовным, шуточным, сатирическим содержанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить от звука ми-d7, -d6/5, -d4/3, -d2 с разрешением. определить тон.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*