hristos1212
?>

Написать рецензию смысл песни на песню костер группы машина времени не с интернета

Музыка

Ответы

Александровна1244

ответ:

песня про два диаметрально противоположных подхода к жизни. мне ближе второй, люблю с размахом и щедро делясь потратить то, что пришло ко мне, не люблю \"кромчить\". и поэтому раздражают люди, которые вечно жалуются, что у них чего-то нет или этого мало, живут серо, скудно , убого. все до теплых дней стараются дожить. а надо жить, а не доживать.

объяснение:

aivanova
    баба-яга или "избушка на курьих ножках",из цикла фортепианных пьес "картинки с выставки" композитора модеста  мусоргского, рисует живую,яркую картину проделок персонажа народных сказок.с первых аккордов понятно,что появляется злая колдунья,диссонансы музыки подчёркивают характер "нечистой силы".редкие аккорды учащаются,баба-яга садится в ступу и начинается стремительный полёт.размахивая метлой,сметая всё на своём пути ,неудержимо несётся ступа по воздуху,полные аккорды,сбив ритма,неравномерные акценты-всё это показывает необузданный полёт "костяной ноги",кураж и небрежность героини-всё то отражено в музыке.     вихрь утихает,сменяется музыка,лесная колдунья приземлилась в своём волшебном лесу.она спешит к котлу,где варится волшебное зелье.музыка подчёркивает всплески зелья,помешивая ,баба-яга бормочет заклинания.шорох в кустах,шелест  деревьев,хруст веток-лесные жители осторожно,издалека следят за колдовством,мелодия тихая,красивая,но тревожная,акценты дополняют картину колдовского леса.выпив зелья,старуха превращается в царевну.неустойчивые звуки музыки показывают,что превращение временно.нежная мелодия затихает.     скачок аккордов,чары спали,старуха спешит к ступе-вихрь звуков и снова безудержный полёт,музыка несётся, со свистом и треском нарастает темп.вихрь музыкальных эмоций передаёт досаду колдуньи,превращение не получилось,чары на подействовали.кружащий полёт достигает кульминации-резкий аккорд и каденция(падение) музыки,стремительные попеременные звуки,рисующие падение бабы-яги,чары окончательно оставляют колдунью,заключительный аккорд,ступа свалилась на землю,колдовство растаяло в
gennadevna
Симфоническая увертюра чайковского увертюра-фантазия "ромео и джульетта" чайковского - произведение мировой музыкальной классики, первое крупнейшее завоевание композитора в области программного симфонизма. первая редакция увертюры относится к 1869 году; затем это произведение дважды (в 1870 и 1880 гг.) перерабатывалось. в 80-х годах чайковский начал было сочинять оперу на тот же сюжет, но написал лишь сцену прощального свидания ромео и джульетты, основой которой послужила музыка увертюры. эта сцена впоследствии была издана сергеем танеевым как дуэт ромео и джульетты. на мысль выбрать в качестве сюжета программно-симфонического произведения трагедию шекспира чайковского натолкнул милий , который уже создал к этому времени музыку к "королю лиру" и положил тем самым начало воплощению шекспировского творчества в симфонической музыке. и посвятил чайковский свое сочинение. основной идейный замысел трагедии передан композитором через контрастное сопоставление и столкновение различных по своему характеру музыкальных тем. как наиболее отвечающая драматическому замыслу, композитором избрана сонатная форма с широким вступлением и развернутой кодой-эпилогом. толчком для возникновения музыкальных тем послужили, несомненно, отдельные конкретные образы и сцены трагедии. однако каждая из тем многообразно изменяется в процессе развития (особенно тема вступления). и только во взаимодействии всех тем и выявляется общий идейный смысл произведения. начинается увертюра с сумрачно- темы излагаемой в фа-диез миноре кларнетами и фаготами. тема, получающая четырехголосному изложению и спокойному, мерному движению имеет ярко выраженный хоральный характер и вводит в мир средневековья. уже при втором её проведении (у флейт и гобоев) общий колорит музыки несколько светлеет, но вместе с тем новому ритму сопровождения тема звучит более взволнованно. она становится драматически-напряженной в конце вступления, появляясь в измененном темпе и в новой звучности. в дальнейшем эта тема будет появляться преимущественно в тембре медных духовых инструментов, и олицетворять образ злой, жестокой силы, вставшей на пути несчастных влюблённых. во вступлении, сразу же после первого проведения хоральной темы, ей противопоставляются скорбные интонации струнных, которые вносят ощущение напряженного ожидания. они подготавливают новую тему, которая звучит в тональности соль-бемоль мажор. это - первоначальная, пока еще эскизная характеристика лирических образов, которые в дальнейшем найдут широкое развитие в побочной партии аллегро. таким образом в музыке вступления уже намечаются основные эмоциональные сферы увертюры, даётся завязка последующей трагедии. вступление переходит в основной раздел увертюры, который начинается энергичной, порывистой, устремленной вперед темой с синкопированным, судорожным ритмом, диссонирующими гармониями и частыми сменами тональностей. эта тема контрастна как всей музыке вступления, так и появляющимся в разделе побочной партии лирическим темам. здесь же возникает новый тематический элемент - гаммообразные пассажи шестнадцатыми - играющий важную роль в последующем развитии и способствующий созданию, большого драматического напряжения, так же как и характерные "броски-удары" аккордов и ритм. главная партия изложена широко, в виде трехчастного построения. воля, упорство, устремленность, настойчивость сочетаются в этой музыке со зловещими, грозными чертами. когда предлагал чайковскому программу, он высказал пожелание, чтобы увертюра начиналась "со свирепого аллегро с сабельными ударами". по-видимому, образы борьбы, сражения и послужили для чайковского основным стимулом для рождения этой темы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рецензию смысл песни на песню костер группы машина времени не с интернета
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*