Если симфонии гайдна отличались изобретательностью тематического развития, оригинальностью фразировки и инструментовки, то моцарт внёс в симфонию драматическую напряжённость, придал ей ещё большее стилевое единство. три последние симфонии моцарта (№ 39, № 40 и № 41) считаются высшим достижением симфонизма xviii века. опыт моцарта отразился и в поздних симфониях гайдна на симфоническое творчество л. ван бетховена, в отличие от гайдна и моцарта, значительное влияние оказала — в формировании героического и героико-трагического интонационного строя и тематизма. бетховен расширил масштабы симфонии; в его сочинениях части теснее связаны тематически и цикл достигает большего единства; спокойный менуэт бетховен заменил более эмоциональным скерцо; впервые применённый им в пятой симфонии принцип использования родственного тематического материала во всех четырёх частях положил начало так называемой циклической симфонии.
ur101679
28.09.2021
Человека окружает живая природа, прекрасный мир, который подталкивает его на все свершения. каждый тесно связан с природой и пытается добавить её в свою жизнь. все композиторы стремятся показать природу в своих произведениях. ведь только этим мы должны любоваться и гордиться. в музыке самые разные и необыкновенные явления, такие как гром, гроза, дождь, радуга, снег, листопад и многое другое. можно описать времена года, месяца, дни… также для музыкального произведения люди прибегают к окружающей их среде. они описывают события, происходящие с ними, самые лучшие моменты жизни. они обрисовывают поля, реки, озера, города, самые различные предметы и все то, что нас окружает, все, что нам даёт жизнь. лишь окружающей нас природе, среде появляются новые, яркие образы, из жизни в песню…
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите страну в которой прокофьев планировал путешествовать несколько месяцев но задержался на 14лет