Дивертисментный (сборный) концерт - Наиболее рас если не сказать основной, традиционной формой эстрадного концерта является сборный, или, иначе говоря, дивертисментный концерт, программа которого состоит из совокупности номеров самых различных жанров (пение, музыка, танцы, сценки, пародии и т.д.).
Варьете - Если говорить о «варьете» как об определенной форме эстрадного церта, то в последние годы чаще всего под этим зазывным ино-нным словом, красующимся на самых различных афишах, скрыва-I тот же сборный, дивертисментный концерт, состоящий из выступ-ий певцов, танцоров, музыкантов, пародистов, жонглеров, фокусни-! и т.д.
Кабаре - Кабаре (фр. - кабачок). По своей сути это тоже сборная дивертисментная, иногда с элементами театрализации, эстрадная программа, Идущая на эстрадных подмостках, расположенных в зале кафе или ресторана, основная цель которой развлекать сидящую за столиками публику.
Шоу - Шоу (англ. - 1. показывать, 2. спектакль). Весьма рас ный вид эстрадного развлекательного представления-зрелища, с обязательным участием хотя бы одной эстрадной «звезды».
Обозрение (фр. - Ревю) - Обозрение - такая форма эстрадного эффектного действа-зрелища, в котором отдельные номера связаны сюжетным ходом, что позволяет все время «менять» место действия. Чаще всего сюжетный ход обозрения строится на возникшей для героя (героев) необходимости совершать различные «путешествия» или «искать» кого-то или что-то и т.п.
А теперь конкретный ответ на во В эстрадных программах могу сочетаться: хореографическое искусство (танцы/балеты), театральное искусство, инструментальное искусство (струнные, ударные, духовые, смычковые инструменты и т.д.), изобразительное искусство (как использование для заднего фона в театре и балете), все виды песенного искусства (опера, сольные концерты, выступления квартетов, хоров, и т.д.)
ОбъСоль мажор (G dur)
В тональности фа#.
В натуральном мажоре:
ув.4
------ = до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
IV
ум.5
------ = фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ми бемоль + ля ⇒ б₆ = ре + си
VI пониженая (бемоль)
ум.5
------- = ля + ми бемоль ⇒ м₃ = си + ре
ІІ
_____________________________________________________
Ми минор (е moll)
Это паралельная тональность Соль мажора, то есть тут тоже при ключе фа#.
В натуральном миноре:
ув.4
------- = до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
VI
ум.5
------- = фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
ІІ
В гармоническом миноре:
ув.4
------- = ля + ре# ⇒ б₆ = соль + ми
IV
ум.5
------- = ре# + ля ⇒ м₃ = ми + соль
VII #
_______________________________________________________
Фа мажор (F dur)
При ключе си бемоль.
В натуральном мажоре:
ув.4
------ = си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
IV
ум.5
------ = ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
------ = ре бемоль + соль ⇒ б₆ = до + ля
VI пониженая (бемоль)
ум.5
------- = соль + ре бемоль ⇒ м₃ = ля + до
ІІ
_______________________________________________________
Ре минор (d moll).
Это паралельная тональность фа мажора. По-этому при ключе тоже си бемоль.
В натуральном миноре:
ув.4
------- = си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
VI
ум.5
------- = ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
ІІ
В гармоническом миноре:
ув.4
------- = соль + до# ⇒ б₆ = фа + ре
IV
ум.5
------- = до# + соль ⇒ м₃ = ре + фа
VII #
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. кто был "королем джаза" в россии? 2. как в россии появился джаз? 3. что такое мьюзикл? прошу
ответ:
диксиленда на 1 на 2 пока джаз активно развивался в сша, в постреволюционной россии 20-х годов он только начал свое робкое движение.
объяснение: