в зависимости от функции, мажорный секстаккорд (в тональности) можно разрешить в тонический квартсекстаккорд или в тоническое трезвучие.
схематически это можно изобразить следующим образом:
например, возьмём исходный б₆: ре-фа-си♭. он может являться:
1) t₆ в тональности b-dur;
2) s₆ в тональности f-dur. в таком случае разрешение будет таким:
s₆: ре-фа-си♭⇒t₆₄: до-фа-ля
3) d₆ в тональности es-dur. тогда разрешение такое:
d₆: ре-фа-си♭⇒t₅₃: ми♭-соль-си♭
или d₆ в es-moll гармоническом:
d₆: ре♮-фа-си♭⇒t₅₃: ми♭-соль♭-си♭
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать сочинение-рассуждение ( 5-6 предложений) на основе музыки д.д. шостаковича " симфония №7", картины художников авангардистов: " крик " э. мунк, в. филонов "война с германией, п. пикассо " герника"
мендельсон - "песня без слоа" #32 фа-диез минор
произведение является воплощением мимолётности, очароаательности и чувственности. её корни уходят в жанр серенады. начинается она с тихого (по силе звука) стакаттного движения по клавишам, которое напоминает пиццикато струн гитары (в качестве аккомпанемента), которое в дальнейшем приводит нас к мелодии.
мелодия выразительно и плавно "перетекает" из тона в тон. отличительная особенность мелодии то, что в конце она усиливает звучание и становится похожа на дуэт (2 голоса), становясь более страстной и эмоциональной.
слияние аккомпанемента и мелодии, схоже с воодушевлённым диалогом двух людей. воодушевлённость обеспечена размером - шесть восьмых (6/8)
темп allegretto tranguillo (более медленно чем аллегро, спокойно)
мелодия звучит в пределах 1-2 октавы (в зоне доступной человеческому голосу), а аккомпанемент в пределах большой и малой октав (что свойственно любому аккомпанементу левой руки)