lechic3
?>

Краткое сообщение о в. и. агапкина

Музыка

Ответы

Dubovitskayae

васи́лий ива́нович ага́пкин (22 января [3 февраля] 1884, д. шанчерово, рязанская губерния, россия — 29 октября 1964, москва) — советский военный дирижёр и композитор. наиболее известен как автор марша «прощание славянки». полковник советской армии.василий иванович агапкин родился 22 января (3 февраля) 1884 года в деревне шанчерово михайловского уезда рязанской губернии (ныне — михайловский район рязанской области) в бедной крестьянской семье. отец василия, иван иустинович, вскоре перебрался в астрахань, где работал грузчиком. через год после рождения сына мать василия умерла, и его отец женился второй раз — на анне матвеевне, прачке из астраханского порта. однако когда василию было 10 лет, умер и отец: надорвался на тяжёлой работе. анна матвеевна, получавшая за свой труд копейки, поняла, что денег ей хватит только на прокорм малолетнего сына ивана, а поэтому вынуждена была отправить василия и двух своих дочерей побираться[1][2].

василий выживал подаяниям добрых людей. услышав однажды на улице военный духовой оркестр, он прибился к музыкантам и вскоре был зачислен учеником в оркестр 308-го резервного царёвского батальона: у мальчика оказался идеальный музыкальный слух. к 14 он стал лучшим солистом-корнетистом полка; в дальнейшем вся его жизнь была связана с военными оркестрами[1][2].

Yurevna-Anatolevna

ответ:

люди давно празднуют рождество. рождество- это не просто религиозный праздник, не просто повод сесть и выпить чаю или чего-то покрепче со своими "корешами". рождество, прежде всего, праздник семьи.

каждое рождество я со своей семьёй готовим традиционный рождественский ужин. мы садимся за одним столом, обсуждаем свои планы на дальнейший год, а потом переходим к самому ожидаемому событию- открытие подарков!

я помню каждый подарок, полученный от родителей. от игрушечных машинок до невероятных роботов, от мягких игрушек до игрушечных машинок. эх, как хочется прямо сейчас еще раз почувствовать рождественской

но не везде рождество такое как у меня. современный мир полон грязи. сейчас в большинстве семьях рождество- повод собраться и хорошо выпить алкогольных напитков. даже детям их могут наливать! современное общество практически полностью построено на алкоголе. он везде. а настоящее рождество- только где-то.

к сожалению, из обычаев рождества в современном мире осталось только то, что люди собираються в небольшие компании,либо семьями, чтобы отпраздновать этот всё реже люди носят всё реже говорят: " христос родился-славим его" реже можно увидеть людей, который ходят по улице и поют от рождества осталась только его

officem695

ответ:

№ 1, «интродукция и королевский марш льва», состоит из двух разделов. первый сразу же настраивает на комический лад: струнные словно с трудом раскачиваются перед расходящимся фортепианным глиссандо по всей клавиатуре. во втором разделе собраны самые тривиальные маршевые обороты, ритмические и мелодические. гармония не меняется на протяжении многих тактов, а примитивная тема струнных в унисон неоднократно повторяется. зато в середине в стремительных октавах рояля и хроматических пассажах виолончели и контрабаса слышатся настоящие раскаты львиного рыка.

№ 2, «курицы и петухи», строится на звукоподражании, излюбленном еще французскими клавесинистами конца xvii — первой половины xviii веков. но если рамо кудахтанье своей «курицы» передал средствами клавесина, то у сен- санса перекликаются фортепиано (пианист играет одной правой рукой) и две скрипки, к которым позднее присоединяются альт и кларнет.

в № 3 предстают «куланы — животные быстрые». это технический этюд для двух солирующих фортепиано в стремительном темпе presto furioso (неистово).

№ 4, «черепахи», контрастен предыдущему. на редкость медлительные животные охарактеризованы одним из самых залихватских танцев, возникших в париже в середине xix века: в темпе величественного анданте струнный квинтет под фортепианный аккомпанемент интонирует канкан из оперетты оффенбаха «орфей в аду».

№ 5, «слон», использует сходный пародийный прием. здесь фортепиано сопровождает соло контрабаса: самый низкий инструмент оркестра, тяжеловесный и малоподвижный, играет вальс в темпе allegretto pomposo (пышно, торжественно). при этом в центре возникает вальсовая мелодия из « сильфов» —контрабас изображает духов воздуха, навевающих волшебные сны герою «осуждения фауста» берлиоза.

в № 6, «кенгуру», прыжки экзотических австралийских животных переданы стаккато словно соревнующихся друг с другом двух солирующих фортепиано.

№ 7, «аквариум», рисует безмолвный подводный мир. плавно струятся переливающиеся пассажи двух фортепиано, звучащих на левой педали; тихо повторяются отрывистые звуки стеклянной гармоники, флейты, струнных (без контрабаса) с сурдинами.

№ 8, «персонаж с длинными ушами», почти так же краток, как № 6. но теперь вместо двух фортепиано звучат две скрипки, и их скачки на огромные интервалы в свободном темпе подражают крику осла.

№ 9, «кукушка в глубине леса», вновь основан на звукоподражании, но совершенно иного склада. кукует кларнет, расположенный за кулисами, а притихший лес воплощен в красочных аккордах двух фортепиано, приглушенно звучащих на левой педали.

в № 10, «птичнике», солирует другой деревянный инструмент — флейта, словно исполняющая виртуозный концерт в сопровождении струнных. ее грациозный щебет сливается с звонкими трелями двух фортепиано.

№ 11, «пианисты», представляет еще один вид и довольно тупых животных. они усердно и громко повторяют гаммы в 4 руки, а в конце трудятся над в терциях. квинтет струнных всячески поддерживает их старания. в примечании к партитуре французские издатели поясняют, что исполнители должны имитировать неловкую игру начинающего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое сообщение о в. и. агапкина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hellomaxim
Николаевна
toxicfish
abdulhakovalily22
lionmost6979
Державина
kostmax1971
veronica1344
olgaprevisokova302
matveevaev81
Melnik Kaveshnikova1746
Ligaevruslan
Marinanagornyak
is0019
shumeikoElena362