irohmichaelchikaodiri
?>

Как в f-moll(мелодический) построить все уменшенные интервалы с разрешением и последовательность аккордов: t5/3 - s6/4 - ум77 - t5/3 - s6 - t6/4 - d7 - t3 ?

Музыка

Ответы

rodsher7740

ответ:

объяснение

доминантовое трезвучие строится на 5 ступени. отсчитайте от первой ступени — соль — пять ступеней, получится ре. вот на ней и надо строить трезвучие. в соль-мажоре один диез (фа-диез), соответственно, трезвучие будет построено с нотой фа-диез, а не просто по белым клавишам. получится ре-фа-диез-ля. это и есть д53. теперь обращайте его, чтобы получить д6 — переместите нижнюю ноту ре наверх, получится фа-диез-ля-ре. д64 — это следующее обращение, то есть, теперь уже фа-диез перемещается наверх, получается ля-ре-фа-диез.

теперь разрешение — то есть, неустойчивых ступеней в устойчивые. в соль-мажоре устойчивы ноты соль, си и ре. а в рассматриваемом доминантовом аккорде есть еще ля и фа-диез. ля разрешается в си, фа-диез — в соль. соответственно, получится так: d53 ре-фа#-ля — t64 ре-соль-си, d6 фа#-ля-ре — t53 соль-си-ре, d64 ля-ре-фа# — t6 си-ре-соль. т — означает "тоническое", то есть, построенное на первой ступени с участием устойчивых ступеней.:

ragimovelshad
Рома́нс (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания. Словом «романс» (исп. romance) в XV—XVI веках испанцы называли стихотворение на местном «романском», то есть нелатинском, наречии (отсюда название) эпического и лирико-драматического характера, например, описывающее исторические события, подвиги (полу)легендарных национальных.

Русский романс — жанр поэтического и вокально-инструментального искусства романса, сформировавшийся в России на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. Ведущий вклад в его становление внесли композиторы Алябьев, Варламов и Гурилёв. Во многих романсах обыгрываются цыганские мотивы (т. н. «цыганщина»). В продолжение XIX века сформировалось несколько поджанров — салонный романс, жестокий романс, цыганский романс и др.
Информация
Оздоевский

Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом.Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя И

«Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с прологом. Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» , рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев. Премьера оперы состоялась 23 октября (4 ноября) 1890 г. в петербургском Мариинском театре.

История создания : 18 апреля 1869 г. на музыкальном вечере у Л. И. Шестаковой В. В. Стасов предложил композитору в качестве оперного сюжета «Слово о полку Игореве» . А. П. Бородин с интересом взялся за работу, побывал в окрестностях Путивля, изучал исторические и музыкальные источники, связанные с описываемым временем. Опера писалась в течение 18 лет, но в 1887 г. композитор скончался, и опера осталась неоконченной. По записям А. П. Бородина работу завершили А. К. Глазунов и Н. А. Римский-Корсаков. А. К. Глазунов по памяти восстановил увертюру, которую он слышал в авторском исполнении на фортепиано, закончил и оркестровал третье действие. Н. А. Римский-Корсаков оркестровал пролог, первое, второе и четвёртое действия и половецкий марш.

«Слово о полку Игореве» повествует о походе князя Новгород-Северского Игоря Святославича на половцев. Из тщеславия он захотел добиться победы без других князей и потерпел поражение. Осуждая междоусобные распри, неизвестный создатель поэмы страстно призывал русских князей к единению. Композитор подчеркнул в опере не столько политическую направленность «Слова» , сколько его народно-эпические черты. Игорь в опере близок по духу к образам былинных богатырей.

Чтобы оттенить облик Игоря, Бородин по совету Стасова противопоставил ему фигуру князя Галицкого, олицетворяющего собой стихию княжеских раздоров.

«Князь Игорь» — народно-эпическая опера. Сам композитор указывал на ее близость к глинкинскому «Руслану» . Эпический склад «Игоря» проявляется в богатырских музыкальных образах, в масштабности форм, в неторопливом, как в былинах, течении действия.

Все поразительно в «Князе Игоре» . Во-первых, конечно же, гениальная музыка. Во-вторых, то, что опера сочинена человеком, профессиональным занятием которого была не музыка, а химия (А. П. Бородин был академиком-химиком) . В-третьих, многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов и А. К. Лядов (М. П. Беляев, первый издатель «Князя Игоря» , извещает в своем предисловии: «Оставшаяся неоконченной, по смерти автора, опера «Князь Игорь» закончена Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым...» ) Увертюра, хотя и была сочинена А. П. Бородиным, но не была им положена на бумагу. Записана же она, закончена и оркестрована после его смерти и по памяти А. К. Глазуновым, слышавшим ее много раз в исполнении на фортепиано самого автора. В-четвертых, все эти композиторы часто работали в таком тесном контакте друг с другом, что почти невозможно определить, что в «Князе Игоре» написано одной рукой, а что — другой; иными словами, музыкальный стиль оперы представляет нечто художественно абсолютно цельное. При этом необходимо подчеркнуть, что «Князь Игорь» - полностью опера А. Бородина.

ля если не правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как в f-moll(мелодический) построить все уменшенные интервалы с разрешением и последовательность аккордов: t5/3 - s6/4 - ум77 - t5/3 - s6 - t6/4 - d7 - t3 ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*