Varezka86179
?>

Написатьгамму до минор в 3х видах; в гарманическом виде написать разрешение неустойчивых ступеней, все тритоны. в ми бимоль мажоре написать д7 с обращением(как орпеджио от звука фа спеть вверх б3, обращение в м6 , заполнить .

Музыка

Ответы

smnra219

ответ:

объяснение:

заполнить ? не совсем !

rvvrps

Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.  

Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.  

Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.

Объяснение:

IInessa44478

)

Объяснение:

Песни (всего более 600)

«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)

«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)

«Лебединая песня», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)

Около 70 песен на тексты Гёте

Около 50 песен на тексты Шиллера

Инструментальные произведения

Симфонии

Первая D-dur (1813)

Вторая B-dur (1815)

Третья D-dur (1815)

Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)

Пятая B-dur (1816)

Шестая C-dur (1818)

Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)

Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)

Девятая C-dur (1828)

9 увертюр, в том числе e-moll (1819)

Камерно-инструментальные произведения

Квартеты (всего 22)

Квартет B-dur op. 168 (1814)

Квартет g-moll {1815)

2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)

Квартет a-moll op. 29 (1824)

Квартет d-moll (1824—1826)

Квартет G-dur op. 161 (1826)

Инструментальные ансамбли (более 40)

Квинтет «Форель» op. 114 (1819)

Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)

Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)

Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)

Октет F-dur op. 166 (1824)

Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)

Фортепианные произведения

4 экспромта ор. 142 (1827)

4 экспромта ор. 90 (1827)

6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)

Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)

Сонаты (всего 22)

Соната A-dur op. 120 (1819)

Соната a-moll op. 143 (1823)

Соната a-moll op. 42 (1825)

Соната D-dur op. 53 (1825)

Соната G-dur op. 78 (1826)

Соната c-moll (1828)

Соната A-dur (1828)

Соната B-dur (1828)

Фортепианные дуэты (более 50)

Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)

«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)

Фантазия f-moll ор, 103 (1828)

24 сборника танцев

Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)

Месса G-dur (1815)

Месса C-dur (1816)

Месса As-dur (1822)

Месса Es-dur (1828)

Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)

Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)

«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)

Музыка для сцены (18 произведений)

«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)

«Фернандо», зингшпиль (1815)

«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)

«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)

«Близнецы», зингшпиль (1819)

«Альфонсо и Эстрелла» (1822)

«Фьеррабрас» (1823)

«Домашняя война» («Заговорщики»), опера (1823)

«Розамунда», музыка к драматической пьесе, ор. 26 (1823)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написатьгамму до минор в 3х видах; в гарманическом виде написать разрешение неустойчивых ступеней, все тритоны. в ми бимоль мажоре написать д7 с обращением(как орпеджио от звука фа спеть вверх б3, обращение в м6 , заполнить .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

premiumoft
stairov536
stolle16
Playintim405374
kulturarai44
Serafim
VEZZDEXOD73
osandulyak
inna-zub
arevik2307
npprang21
mskatrinmadness
Рудаков Бахтовар
ilyatamurov
Vladimirovna