1. карлос клайбер (carlos kleiber) (1930-2004) австрия 2. леонард бернстайн (leonard bernstein) (1918-1990) сша 3. клаудио аббадо (claudio abbado) (род.1933) италия 4. герберт фон караян (herbert von karajan)( (1908-1989) австрия 5. николаус арнонкур (nikolaus harnoncourt) (род.1929) австрия 6. сэр саймон рэттл (simon rattle) (род.1955) великобритания 7. вильгельм фуртвенглер (wilhelm furtwangler) (1896-1954) германия 8. артуро тосканини (arturo toscanini) (1867-1957) италия 9. пьер булез (pierre boulez) (род. 1925) франция 10. карло мария джулини (carlo maria giulini) (1914-2005) италия 11. джон элиот гардинер (john eliot gardiner) (род.1943) великобритания 12. джон барбиролли (john barbirolli) (1899-1970) великобритания 13. ференц фричаи (ferenc fricsay) (1914-1963) венгрия 14. джордж селл (george szell) (1897-1970) венгрия 15. бернард хайтинк (bernard haitink) (род.1929) нидерланды 16. пьер монте (pierre monteux) (1875-1964) франция 17. евгений мравинский (1903-1988) россия () 18. колин дэвис (colin davis) (род.1927) великобритания 19. томас бичем (thomas beecham) (1879-1961) великобритания 20. чарльз маккерас (charles mackerras) (1925-2010) австралия
devochkadafka624
01.02.2021
•воспитательные: воспитание нравственно-эмоциональной сферы, способности к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, и художественные образы, воспитание человека высокой культуры. •развивающие: развитие познавательного интереса, творческих способностей учащихся, формирование их духовных потребностей, , художественных и музыкальных вкусов через организацию творческой учебной деятельности. •образовательные: формирование у учащихся целостного восприятия музыкально-художественного образа вокальной и инструментальной музыки. совершенствование навыков прочтения музыкального, художественного и текста.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По каким критериям вы можете отличить серьезную музыку от легкой