Все свои наиболее значительные симфонические произведения — испанские увертюры «арагонская хота» и «ночь в мадриде», скерцо «камаринская» и «вальс-фантазию» — глинка создал в последнее десятилетие жизни (ранее была сочинена музыка к трагедии кукольника «князь холмский» — увертюра, антракты и вокальные номера). но интерес к оркестровой музыке, возникший в детстве, не покидал глинку на протяжении всей его жизни. уже в операх он проявил себя как блестящий мастер-симфонист; достаточно вспомнить польский акт в «иване сусанине», а также «марш черномора», «восточные танцы» и увертюру из «руслана и людмилы».
larisau41
09.12.2021
Композиторов. если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни . народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества. классической музыки начинается с творчества м.и.глинки. глинка вошел в музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в музыке. «создаёт музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то м.и. глинка. во многих произведениях композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. и вся без исключения русс
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сименем какого художника сравнивают мастерство пейзажиста римского- корсакова