жила девочка. и жила она в музыкальном городке. там каждый день играла красивая-красивая музыка. но сама девочка не любила музыку, и её заставляли учиться. подарили ей нотную тетрадь, и каждый день, в течении двух недель заполнила она её прекрасными песнями. каждая нотка на нотном стане была красиво нарисована. но играла девочка не хорошо, можно даже сказать, что плохо. так она и не решилась сыграть эти песни. ноты на неё обиделись и убежали. когда девочка пришла на очередной урок музыки, нотная тетрадь была пуста. а у неё должно начаться через час выступление! она стала думать, как ей быть. думала, думала, но ничего придумать не смогла. пошла она к одному старому музыканту. рассказала она ему всё, и он ей ответил:
- девочка, разве хорошему музыканту нужны ноты? а если ноты на тебя обиделись, то ты должна доказать им, что ты любишь музыку. ну что ты стоишь? отправляйся на выступление! сыграй какую-нибудь весёлую песенку, и ноты придут к тебе!
отправилась она в концертный зал. вот и её выступление!
села она за рояль. начала играть. не получилась музыка с первого раза. видимо, придётся сочинить самой. посмотрела в окно - а там зима. снежинки грациозно летали по заснеженной поляне. и решила девочка сыграть пародию на снежинки, слушая своё сердце и веря в музыку.
и действительно получилось!
за выступление ей поставили пятёрку, а когда она вернулась в свою комнату, там на столе она увидела свою нотную тетрадь. там все песни были уже на своих местах, а в конце тетради была записана мелодия, которую она сыграла на выступлении.
прошло много лет. девочка выросла и стала великой музыкантшей. теперь она поняла, что музыка - великое дело.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. построить интервал 3м от звука «соль-бемоль» и сделать его обращение.2. построить t, s, d с обращениями в тональности a dur.3. построить 4 вида трезвучий от звука «до-диез».4. построить в d7 тональность с mol.5. построить 4 вида g dur.