svetlana-ladyga
?>

Следующий пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты в указанном размере. 100 ​

Музыка

Ответы

АркадьевичБундин789
1. в комнате общежития, где, кроме студента свиридова, жили еще 20 человек, больше никто не занимался сочинительством. за это его дразнили «гениальным композитором». 2. свиридов, снискавший известность не только в стране, но и за рубежом, всю жизнь арендовал инструмент у союза композиторов. 3. свиридов обожал , но не выносил копать червяков – брезговал. после этого занятия часами мыл руки. однажды его друг оперный певец александр ведерников в подарок удочку из италии: «и вот клюнул у него крупный лещ. совсем было вытянул его на песчаный бережок, а в это время лещ как ударит хвостом! оборвал леску и ушел. георгий васильевич с досады бросил удочку и стал ее топтать. рассердился и на леща, и на себя. а потом почти плакал: сандро, ну сделай. может, ты можешь починить удочку? » 4. квартира свиридова в москве прослушивалась. поскольку он был беспартийным, считался «неблагонадежным». но хозяин и гости знали о наблюдении и были осторожны – темы политики дома не касались. 5. в 1968 году депутат верховного совета георгий свиридов организовал первый фестиваль имени самого себя. на фестивале исполнялись его же произведения. 6. отпевание георгия васильевича свиридова проходило в москве в храме христа спасителя. во время церемонии заплакал даже патриарх алексий ii.
videofanovitch
Создателем и бережным хранителем музыкальной культуры был народ. он донес до наших дней древнейшие образцы песен, танцев и инструментальных наигрышей. упомянутые жанры народного творчества принято называть фольклором. народная музыка создавалась не для слушания, она жила в действии: игре, обряде, труде. самую обширную область народного музыкального творчества, дошедшего до нас еще с древней руси, составляет обрядовый фольклор. наиболее древними считаются календарно-обрядовые песни. их содержание связано с представлениями о круговороте природы, с земледельческим календарем. композиторы считали народную музыку источником вдохновения. они собирали народные песни и часто использовали их в своих произведениях, при этом не теряя своеобразия собственного музыкального языка. для музыкальной культуры первой половины xix характерно повышенное внимание к опере и камерной вокальной музыке. воплощая старинные обряды поклонения солнцу, николай андреевич римский-корсаков в опере «снегурочка» широко использует подлинные народные песни и мелодии. интонации былинных напевов звучат в «песне темного леса» а. п. бородина, в опере «садко» н. а. римского–корсакова. композиторское мастерство глинки ярче всего проявилось в двух операх- «жизнь за царя» («иван сусанин» ) и «руслан и людмила» . он создал образцы национальной оперы- героико-эпическую оперу и оперу- сказку. «жизнь за царя» написана на - патриотический сюжет. композитор обратился к событиям начала xvii века- борьбе народа против польских завоевателей. опера- сказка «руслан и людмила» написана на сюжет одноимённой поэмы а. с. пушкина. в создании образа большую роль играет оркестр. чудесная музыка «лебединого озера» ( 1876г. ), «спящей красавицы» (1889г. ) и «щелкунчика» ( 1892г. ) и в наши дни вызывают восхищения. к лучшим произведениям даргомыжского относится опера «русалка» ( 1855г. ) римский – корсаков обращался и к внутреннему миру человека. в опере сказка «о царе салтане» ( 1900г. по пушкину ) композитор прибегает к стилизации под народный жанр. музыкальное творчество композиторов xix века было прочно связано с народным искусством. народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов xix века. с раннего детства мы слушаем фрагменты из «лебединое озеро» , «щелкунчик» , «спящая красавица» , пьесы из «детского альбома» п. и. чайковского, «арагонскую хоту» м. и. глинки. в них звучат различные танцы: испанский, неаполитанский, китайский, арабский и другие. композиторы всегда интересовались жизнью народов других стран мира, их искусством – , музыкой, живописью. путешествуя по другим странам, они записывали народные мелодии, использовали их потом в своих произведениях. а иногда композиторы сочиняли свою музыку в духе этих народных мелодий. композиторы xix века выступили как смелые новаторы. пролагая новые пути для развития оперы, , симфонической и камерной музыки композиторы обогащали музыкальный язык, обращаясь к фольклору других народов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Следующий пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты в указанном размере. 100 ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*