ответ:
вот и все! больше ничего не надо тебе!
объяснение:
сто лет джаза — что мы знаем и что можем услышать. можно ли зафиксировать джаз? роль текста и документа в джазовом искусстве.
начало обзора. рождение джаза: ранние формы афроамериканской музыки. блюз хлопковых полей и джаз нью-орлеана. кинг оливер, уильям к. хэнди, джелли ролл мортон. джаз идёт на север: из нью-орлеана в чикаго и нью-йорк. original dixieland jass band, луи армстронг, флетчер хендерсон. «сладкий джаз» и «горячий джаз»: белые и чёрные оркестры 20-х. пол уайтман — белый «король джаза». бикс байдербек и другие ранние белые джазмены.
2. первые титаны джаза
луи армстронг: первая суперзвезда джаза (1900-1971) — из тюрьмы для малолетних в нью-орлеане к всемирной славе. дюк эллингтон: величайший джазовый композитор и бэндлидер первой половины xx века (1899-1974)
3. «от спиричуэл к свингу», часть 1
афроамериканские составляющие джазового языка: духовные песнопения, трудовые песни и блюз. голос блюза: великие блюзовые певицы 1920-х — первые суперзвёзды афроамериканской музыки. «императрица блюза» бесси смит (1894-1937). блюз городской, водевильный, деревенский, техасский, чикагский, далее везде: от самодельных гитар и фольклорной среды бытования к профессиональному электрифицированному блюзу послевоенной эпохи. ритм-н-блюз, джамп-блюз и другие провозвестники эры рок-н-ролла.
4. «от спиричуэл к свингу», часть 2
эволюция оркестрового джаза 1920-30-х гг.: от традиционного джаза к свингу. эра свинга: эпоха, когда джаз больших оркестров (биг-бэндов) был поп-музыкой своего времени — 1933-1946. крупнейшие бэндлидеры «эры свинга» — бенни гудман, каунт бэйси и другие. крупнейшие импровизаторы: коулман хокинс, лестер янг и другие. певцы свинга: роль вокала в джазе. первая плеяда популярных джазовых вокалистов и вокалисток 1930-х: билли холидей, джимми рашинг. поющие инструменталисты: фэтс уоллер. джаз или популярная музыка? фрэнк синатра и выделение поп-музыки в отдельную категорию массовой культуры. популярные джазовые шоумены середины xx века. кэб кэллоуэй, лайонел хэмптон, луис прима. элла фицджералд — величайшая джазовая вокалистка всех времён.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить в ля мажоре главные трезвучия с обращениями 58 на фото решите
ответ:
роберт шуман, франц шуберт, ференц лист и рихард вагнер. ференц лист будущий великий композитор родился в семье виолончелиста. отец учил его музыке с ранних лет. ребенком он пел в хоре и обучался игре на органе. когда францу исполнилось 12 лет, его семья переехала в париж, чтобы мальчик смог обучаться музыке. в консерваторию его не приняли, однако, уже с 14 лет он сочиняет этюды. такие известные композиторы 19 века, как берлиоз, паганини, оказали на него большое влияние. паганини стал настоящим кумиром листа, и он решил оттачивать собственное мастерство игры на пианино. концертная деятельность 1839–1847 годов сопровождалась блистательным триумфом. в эти годы ференц создал знаменитый сборник пьес «годы странствий». виртуоз игры на пианино и любимец публики стал настоящим воплощением эпохи. ференц лист сочинял музыку, написал несколько книг, преподавал, вел открытые уроки. к нему съезжались композиторы 19 века со всей европы. можно сказать, что практически всю свою жизнь он занимался музыкой, поскольку творил в течение 60 лет. и поныне его музыкальный талант и мастерство являются образцом для подражания современных пианистов 2 михаил глинка основал композиторскую школу в нашей стране. дух присутствует во всех его музыкальных произведениях. такие знаменитые оперы, как «руслан и людмила», «жизнь за царя» пронизаны патриотизмом. глинка обобщил характерные черты в народном музыкальном творчестве, использовал старинные напевы и ритмы народной музыки. композитор был также новатором и в музыкальной драматургии. его творчество – это подъем национальной культуры. композиторы подарили миру множество гениальных произведений, которые и в наши дни покоряют сердца людей. среди гениальных композиторов xix века увековечены такие имена, как м. , а. глазунов, м. мусоргский, н. римский-корсаков, п. чайковский. классическая музыка ярко и чувственно отображает внутренний мир человека. на смену строгому рационализму пришла романтика xix века. -
объяснение: