info49
?>

Преобразовать большие секунды в увеличенные ми фа диез до ми си до ми соль

Музыка

Ответы

vikanikita

ответ:

объяснение:

тебе надо не сдать, а понять. что толку, если ты сдашь, так и не поняв? думаешь, это пройдет даром? фигушки, на этой теме о- многое потом держится.  

 

давай-ка, напрягись, и понимай - а я .  

увеличенная секунда имеется только в одном из ладов, какие ты проходила, в гармоническом миноре. что такое гармонический минор, знаешь? это натуральный минор, в котором повышена седьмая ступень. между прочим, вся современная эстрада написана в этом ладу, он самый привычный для твоего слуха. вот теперь ты будешь знать, как он называется и как устроен.  

так вот, с повышением 7-й ступени меняются интервалы вокруг нее. до 6-й - большая секунда становится увеличенной, а вверх, до тоники - большая секунда становится малой. кажется, это понять нетрудно, не так ли? вот эта самая увеличенная секунда, между 6-й и 7-й ступенями - и есть яркая отличительная черта этого лада. она имеет "восточный" оттенок звучания, ее ежесекундно можно услышать в индийских фильмах, в японии, китае, монголии и даже в татарстане.  

 

теперь, поняв, откуда взялась увеличенная секунда, и как ее найти в гамме, ты можешь приступить к своему .  

 

например, ми минор тебе задан. искомый интервал находится на 6-й ступени гаммы. считай: ми, фа, соль, ля, си, до (знаки в гамме пока что можешь не учитывать, прямо "по именам" ноты считать можно) . итак, ты нашла, что нота "до" - 6-я ступень. нота "ре" - 7-я.  

 

вот теперь вспоминаем, какие знаки в этой тональности стоят при ключе. один диез - "фа". в данном случае он нас не интересует, т. к. этот звук вообще не участвует в найденном интервале. иными словами, ноты "до" и "ре" в ми миноре - белые клавиши, можно не париться.  

 

теперь преобразуем натуральный минор в гармонический - повышаем 7-ю ступень. ре-диез.  

выполнено: интервал "до - ре-диез" является увеличенной секундой.  

 

теперь разрешим. как ты, надеюсь, знаешь, в любой тональности только три устойчивых звука - это 1, 3 и 5 ступени. "разрешить" что-либо - означает, перевести все звуки к устойчивым позициям, к одной из этих трех ступеней. это делается по тяготениям, т. к. любая неустойчивая нота потому и неустойчива, что стремится перейти к устойчивой. как бы магнитом тянется к ней. а именно - к ближайшему устойчивому звуку. твоя увеличенная секунда состоит из 6 и 7 ступеней. ну-ка, сообрази сама, какие из трех устойчивых являются ближайшими для этих двух звуков? правильно, 6-я тяготеет к 5-й, а 7-я - к 1-й. значит, наши ноты "до" и "ре-диез" будут разрешаться в "си" и "ми". получится кварта.  

выполнено.  

 

а теперь, если ты все поняла, будь добра, повтори эти же рассуждения для остальных тональностей.  

а если не поняла - пиши, добьмся этого вместе. но понять - необходимо в любом случае, не оставляй этой темы без полной ясности. тебе же потом легче и интереснее будет, вот увидишь

Vasilevich

Объяснение:

Музыкальные тембры нередко сравнивают с красками в живописи. Подобно краскам, выражающим цветовое богатство окружающего мира, создающим колорит произведения искусства и его настроение, музыкальные тембры также передают многоликость мира, его образы и эмоциональные состояния. Музыка вообще неотделима от тембра, в котором она звучит. Поет ли человеческий голос или пастушья свирель, слышится напев скрипки или переливы арфы - любое из этих звучаний входит в многоцветную палитру тембровых воплощений музыки. Музыка как раз и состоит из разнообразия таких воплощений, и в каждом из них угадывается его собственная душа, неповторимый облик и характер. Поэтому никогда композиторы не создают такую музыку, которая может быть предназначена для любого тембра; каждое, даже самое маленькое, произведение непременно содержит указание на инструмент, который должен ее исполнять.

Misyura_Viktoriya1683
Ярославна композитор борис тищенко дата сочинения 1974 части. три действия дата и место первой постановки. 30 июня 1974 года, ленинградский академический малый оперный театр (малегот)(ленинград). автор либретто. олег виноградов . олег виноградов сценография. юрий любимов художник по костюмам. олег виноградов ярославна ()  — , поставленный в  ленинградском академическом малом оперном театре (малегот)  в 1974 году[1]. спектакль задумывался как новаторский, значительно расширяющий границы классического и представлял собой смешение самого , пантомимы и хорового пения. по мнению ряда критиков, ярославна явила собой новый шаг в развитии современного , представляя "по существу, некую грандиозную эпико-драматическую хореосимфонию"[2]. действующие лица ефросиния ярославна, княгиня новгород-северская  , игорь, князь новгород-северский  , кончак, хан половецкий  , владимир, сын игоря  - святослав великий, князь киевский  - князья, плакальщицы, воины, половецкие воины  -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразовать большие секунды в увеличенные ми фа диез до ми си до ми соль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borisovna24
artemka56rus
КалюкМарасанов1026
Yurevna419
mihailpolehin8
Андрей Шитенкова
Антон
Struev730
ak74-81
shoko91
Анатольевич Сергей7
oaved2018
radatailless
Марина566
oksana77768