джаз возник в сша среди угнетенного, бесправного негритянского населения,среди потомков черных рабов, когда-то насильно увезенных со своей родины.в начале xvii века прибыли в америку первые невольничьи корабли с живым грузом. его быстро раскупили богачи американского юга, которые стали использовать рабский труд для тяжелых работ на своих плантациях. оторванные от родины, разлученные с близкими, изнемогавшие от непосильного труда, черные невольники находили утешение в музыке. негры удивительно музыкальны. особенно тонко и изощренно их чувство ритма. в редкие часы отдыха негры пели, аккомпанируя себе хлопками в ладоши, ударами по пустым ящикам, жестянкам -- всему, что находилось под рукой.
вначале это была настоящая африканская музыка. та, которую невольники со своей родины. но шли годы, десятилетия. в памяти поколений стирались воспоминания о музыке страны предков. оставались лишь стихийная жажда музыки, жажда движений под музыку, чувство ритма, темперамент. на слух воспринималось то, что звучало вокруг -- музыка белых. а те пели, в основном, христианские религиозные гимны. и негры тоже стали петь их. но петь по-своему, вкладывая в них всю свою боль, всю страстную надежду на лучшую жизнь хотя бы за гробом.
Demina-Khokhlov584
21.02.2023
Вот отрывок в котором соответствует ответ «не одна во поле дороженька пролегала», — пел он, и всем нам сладко становилось и жутко. я, признаюсь, редко слыхивал подобный голос: он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый; он даже сначала отзывался чем-то болезненным; но в нем была и неподдельная глубокая страсть, и молодость, и сила, и сладость, и какая-то увлекательно-беспечная, грустная скорбь. , правдивая, горячая душа звучала и дышала в нем и так и хватала вас за сердце, хватала прямо за его струны. он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и необозримо широким, словно знакомая степь раскрывалась перед вами, уходя в бесконечную даль. у меня, я чувствовал, закипали на сердце и поднимались к глазам »
джаз возник в сша среди угнетенного, бесправного негритянского населения,среди потомков черных рабов, когда-то насильно увезенных со своей родины.в начале xvii века прибыли в америку первые невольничьи корабли с живым грузом. его быстро раскупили богачи американского юга, которые стали использовать рабский труд для тяжелых работ на своих плантациях. оторванные от родины, разлученные с близкими, изнемогавшие от непосильного труда, черные невольники находили утешение в музыке. негры удивительно музыкальны. особенно тонко и изощренно их чувство ритма. в редкие часы отдыха негры пели, аккомпанируя себе хлопками в ладоши, ударами по пустым ящикам, жестянкам -- всему, что находилось под рукой.
вначале это была настоящая африканская музыка. та, которую невольники со своей родины. но шли годы, десятилетия. в памяти поколений стирались воспоминания о музыке страны предков. оставались лишь стихийная жажда музыки, жажда движений под музыку, чувство ритма, темперамент. на слух воспринималось то, что звучало вокруг -- музыка белых. а те пели, в основном, христианские религиозные гимны. и негры тоже стали петь их. но петь по-своему, вкладывая в них всю свою боль, всю страстную надежду на лучшую жизнь хотя бы за гробом.