Akopovich802
?>

Посоветуйте какую-нибудь басс музыку или крутой реп

Музыка

Ответы

ikosheleva215

я хз но мне нравится ой мама мама мент на меня газует

IInessa44478
1. начался учебный год, часики затикали, а меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы? 2. в нашем классе все любят отличиться. кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться. 3. если ты — моя подруга, из несчастья вызволи. подними скорее руку, чтоб меня не вызвали! 4. валя мучила расческу, к школе делала прическу. мучила-то, мучила, а получилось чучело! 5. в школу я иду с цветами, маму за руку держу. из-за пышного букета я дверей не нахожу. 6. леша наш на перемене занимается куреньем, был всегда румяный он, стал он желтый, как лимон. 7. николай пример решал, а сергей ему мешал. вот, , вам пример, как нельзя решать пример! 8. прогулял сережа в парке и не выучил урок. взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не смог. 9. утомился наш дружок, от урока просто взмок. почему он так устал? — весь урок звонок он ждал. 10. в школу шел я по дороге, чуть передвигая ноги. вот ступеньки. вот порог. тут и кончился урок! 11. на уроке мы болтали, ничего не замечали. а потом искали долго в гималаях нашу волгу. 12. дима слух развил хороший. может без опаски слушать стоя у доски, с дальних парт подсказки. 13. хоть оценки и не , петя знаменит, потому что, между прочим, он ушами шевелит. 14. с горки ехала иришка — самой быстрою была; ира даже свои лыжи по пути обогнала! 15. поленился утром вова причесаться гребешком, подошла к нему корова, причесала языком! 16. стала вдруг душить рубаха. чуть не умер я от страха. потом понял: «е-мое! я же вырос из нее! » 17. наша таня громко плачет, уронила в речку мячик тихо, танечка, не плачь, а то будешь там, где мяч. 18. лепят все снеговика, мама ищет игорька. где сынок мой? где же он? закатали в снежный ком. 19. даже в танин день рожденья юра по привычке таню вместо поздравленья дернул за косички!   20. дятел пестрый клювом острым долбит звонкую сосну. две сороки на уроке нарушают тишину. 21. петя катю колотил — даже притомился: хрестоматией лупил, может, он влюбился? 22. как-то оля получила сашину записку, одолжи мне на диктант ручку-самописку. 23. раз с приятелем в день смеха поменяли — вот потеха! — в школе мы на этаже все таблички «м» и «ж». 24. к двойкам нам не привыкать, двойки так легко хватать, ничего учить не надо — вот за это и награда. 25. сережку вызвали к доске, но молчит сережка, потому, что весь урок он смотрел в окошко. 26. не ответила про сказки на вопрос аленка. и в дневник ей поместили гадкого утенка! 27. на базаре я была, видела мирона. у мирона на носу каркала ворона. 28. попыталась полина кашку съесть до половины. каша ж вредная попалась. над полинкою смеялась. 29. пошла курица в аптеку и сказала «кукареку! дайте мыло и духи чтоб любили петухи! » 30. говорю я в шутку коле: ты, коль, оборотень, что ли? зарычал он, хвост поджал, в лес дремучий убежал. 31. шли навстречу толя с колей, сто бутылок волоча. говорят, они искали старика хоттабыча! 32. по-геройски лена с ленью воевала целый день, но, к большому огорченью, победила лену лень. 33. трень — брень — дребедень! выступал бы целый день! мне учиться неохота, а частушки петь не лень! 34. вова в школу опозданья объясняет просто: — а учиться, мариванна, никогда не поздно! 35. если хочешь много знать, многого добиться, обязательно читать должен научиться. 36. разбудите меня ночью, в самой серединочке, расскажу вам алфавит без одной запиночки!
Решетникова
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][прим. 1] (. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. поскольку народная музыка известна всем общественно- формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8]. иоганн готфрид гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. в xix веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога френсиса джеймса чайлда (1825–1896) в великобритании и венгерским композитором и фольклористом белой бартоком (1825–1945) в странах восточной европы[7].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Посоветуйте какую-нибудь басс музыку или крутой реп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

onboxru16
chetverikovalex3738
evgeniishulov4696
tsypant
Сулейманова
Vitalevich1187
kmr495270
masum-2011687
elena-vlad822828
Kuzminastia20038
MariyaKhanbalaeva585
Цветкова
waspmoto6188
compm
dmitzu8594