Mikhail_Magomed635
?>

1. отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий: музыкальная форма способ развития музыки музыкальная драматургия 2. два направления музыкальной культуры: вокальная и инструментальная музыка духовная и светская музыка камерная и симфоническая музыка 3. перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: секвенция имитация повтор 4. повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: секвенция имитация повтор 5. в основе духовной музыки лежит: хорал знаменный распев народная песня 6. в основе западноевропейской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев фуга 7. музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей: инструментальная вокальная камерная 8. композиторы, сочинявшие духовную музыку: с.в.рахманинов дж. перголези ж.бизе в.а.моцарт и.с.бах 9. композиторы, сочинявшие симфоническую музыку: э.л.уэббер л.в.бетховен м.березовский ф.шопен в.а.моцарт 10. композиторы, сочинявшие только светскую музыку: м.березовский ф.шопен м.и.глинка ф.шуберт л.в.бетховен 11. концертный этюд: пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте набросок, эскиз будущей картины новый жанр xix века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора 12. композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда: ф.лист ф.шуберт ф.шопен 13. концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение: транскрипция концертный этюд вариациия 14. великие мастера фортепианной транскрипции: с.в.рахманинов н.паганини ф.лист ф.шопен ф.бузони 15. соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений: полифония полистилистика гомофония 16. к циклическим формам музыки относятся: симфония сюита инструментальный концерт увертюра соната опера 17. музыкальный жанр, состоящий из нескольких самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом: соната симфония сюита 18. композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты: ф.шопен а.шнитке ф.лист в.а.моцарт л.в.бетховен с.в.рахманинов н.а.римский -корсаков

Музыка

Ответы

anchutk3016
Народные песни-это вид музыкального творчества,слова и музыка которых не имеют авторства и появились в процессе развития культуры народа. жанры народных песен весьма разнообразны,перечислим основные: - песни о родине: былины,,патриотические песни, фольклор. примеры: "солнце и месяц","полтава","взятие казани". - обрядовые песни,посвящены свадьбам,колядкам,сборам урожая,масленице. примеры: "посеяли девки лён","лебеда","боряре,а мы к вам пришли". - колыбельные песни: "баю-баюшки-баю, не ложися на краю","ночь пришла, темноту ". - солдатские песни: "ура царю -отцу россии","вороные кони". -хороводные и плясовые песни: "во поле берёзка стояла","калинка-малинка". -о природе песни: "вечерний звон". - частушки,лирические песни: "ой,мороз,мороз".
rayman777

Родился 29 мая (11 июня) 1912 года в Бухаре (ныне в Узбекистане) в семье известного народного певца и дутариста Ашрафжана Хафиза, ставшего его первым учителем.

С 7 лет начал играть на узбекских народных инструментах.

В 1924—1929 годах учился в Бухарской Восточной музыкальной школе по классу дутара и параллельно занимался в Бухарском институте просвещения[1].

В 1929—1931 годах обучался в Научно-исследовательском институте музыки и хореографии по классу музыкально-теоретических предметов у H. H. Миронова в Самарканде, в 1934—1936 — в Московской консерватории им. П.И. Чайковского по классу композиции у Б. Шехтера и С. Василенко. В 1941—1944 годах продолжал занятия в Ташкенте у М. О. Штейнберга. В 1948 году экстерном окончил дирижёрский факультет Ленинградской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

В 1929—1930 годах — заведующий художественной частью Самаркандского радио.

Творческую деятельность как композитор и дирижёр начал в 1930 году. С 1930 года (с перерывами) — заведующий музыкальной частью (до 1934), художественный руководитель и главный дирижёр Государственного театра оперы и балета им. А. Навои (до 1939 — Узбекский музыкально-драматический театр, ныне Большой театр имени Алишера Навои) в Ташкенте. С 1943 по 1947 и с 1966 по 1970 год — также и директор театра.

С 1944 года — преподаватель дирижирования, в 1947—1962 — директор и заведующий кафедрой оперной подготовки Ташкентской консерватории (ныне — Государственная консерватория Узбекистана) (с 1953 — профессор). С 1971 по 1975 год — ректор консерватории.

В 1964—1966 годах — директор, художественный руководитель и главный дирижёр Самаркандского театра оперы и балета.

С 1940 по 1948 год — заместитель председателя организационного комитета Союза композиторов Узбекской ССР, с 1948 — член правлений Союза композиторов СССР и Союза композиторов Узбекской ССР.

Член ВКП(б) с 1941 года.

Мухтар Ашрафи умер 15 декабря 1975 года в Ташкенте. Похоронен на Чигатайском кладбище.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий: музыкальная форма способ развития музыки музыкальная драматургия 2. два направления музыкальной культуры: вокальная и инструментальная музыка духовная и светская музыка камерная и симфоническая музыка 3. перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: секвенция имитация повтор 4. повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: секвенция имитация повтор 5. в основе духовной музыки лежит: хорал знаменный распев народная песня 6. в основе западноевропейской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев фуга 7. музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей: инструментальная вокальная камерная 8. композиторы, сочинявшие духовную музыку: с.в.рахманинов дж. перголези ж.бизе в.а.моцарт и.с.бах 9. композиторы, сочинявшие симфоническую музыку: э.л.уэббер л.в.бетховен м.березовский ф.шопен в.а.моцарт 10. композиторы, сочинявшие только светскую музыку: м.березовский ф.шопен м.и.глинка ф.шуберт л.в.бетховен 11. концертный этюд: пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте набросок, эскиз будущей картины новый жанр xix века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора 12. композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда: ф.лист ф.шуберт ф.шопен 13. концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение: транскрипция концертный этюд вариациия 14. великие мастера фортепианной транскрипции: с.в.рахманинов н.паганини ф.лист ф.шопен ф.бузони 15. соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений: полифония полистилистика гомофония 16. к циклическим формам музыки относятся: симфония сюита инструментальный концерт увертюра соната опера 17. музыкальный жанр, состоящий из нескольких самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом: соната симфония сюита 18. композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты: ф.шопен а.шнитке ф.лист в.а.моцарт л.в.бетховен с.в.рахманинов н.а.римский -корсаков
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*