el-dent12
?>

3. кого ещё, кроме картин, изобразил мусоргский?

Музыка

Ответы

oskina3
Правая педаль поднимает сразу все демпферы, так что после отпускания клавиши соответствующие струны продолжают звучать. кроме того, все остальные струны инструмента также начинают вибрировать, становясь вторичным источником звука. правая педаль используется в двух целях: сделать последовательность извлекаемых звуков неразрывной там, где это невозможно сделать пальцами в силу технических сложностей, и обогатить звук новыми обертонами. существует два способа использования педали: прямая педаль — нажатие педали перед нажатием клавиш, которые нужно задержать, и запаздывающая, когда педаль нажимается сразу после нажатия клавиши и до того, как её отпустили. левая педаль используется для ослабления звучания. в роялях это достигается сдвигом молоточков вправо, так что вместо трёх струн хора они ударяют только по двум . в пианино молоточки приближаются к струнам. эта педаль используется значительно реже. кроме ослабления звучания, использование левой педали при игре на рояле позволяет смягчить звук, сделать его более тёплым и красивым за счет вибрации освободившихся струн хора. средняя педаль, служит для избирательного поднятия демпферов. при нажатой средней педали демпферы, поднимаемые при нажатии клавиш, остаются поднятыми до снятия педали. она, как и правая педаль, может служить для игры legato, но не будет обогащать звук вибрацией остальных струн. сегодня эта педаль отсутствует у большинства пианино и присутствует у большинства роялей. встречаются пианино, в которых средняя педаль «задвигается» влево и таким образом фиксируется, при этом между молоточками и струнами помещается специальная ткань, из-за которой звук становится тихим, что позволяет музыканту играть, например, ночью.
Nikolaevich_Vladimirovich1509

Дакен Луи Клод (фр. Louis-Claude Daquin, 4.7.1694, Париж, ≈ 15.6.1772, там же), французский композитор, органист и клавесинист.

Дакен был еврейского происхождения[1] и потомком Франсуа Рабле по матери. Его двоюродный дед преподавал древнееврейский язык в Коллеж де Франс. Дакен рано проявил музыкальное дарование. В шестилетнем возрасте играл на клавесине перед Людовиком XIV. Крёстной матерью Дакена была знаменитая клавесинистка Элизабет Клод Жаке де ля Герр.

С 1715 года служил органистом в церквах. В 1727 году Дакен получил место органиста в церкви Сен-Поль в результате состязания, переиграв своего соперника Ж.-Ф. Рамо.

С 1739 — органист королевской капеллы, а с 1755 — в Соборе Парижской Богоматери в Париже.

Виртуоз и блестящий импровизатор.

Автор пьес для клавесина (пьеса «Кукушка» сохранилась в репертуаре современных пианистов), рождественских песен для органа и для клавесина, кантат и др. Произведения Дакена написаны главным образом в стиле рококо, им присущи утончённость, галантность, сентиментальность. В своих лучших сочинениях Дакен предвосхищает жанровую изобразительность и лирический психологизм классиков XVIII века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. кого ещё, кроме картин, изобразил мусоргский?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*