svetlana-sharapova-762621
?>

1. кто предложил бородину в качестве сюжета оперы «слово о полку игореве»? 2. о событиях какой эпохи рассказывает этот памятник старины? 3. какая идея лежала в основе «слово о полку игореве»? 4. кто написал либретто оперы? 5. что бородин добавил в свою оперу? 6. какие особенности таланта бородина проявились в опере? 7. определите жанр оперы бородина. 8. перечислите главных героев оперы с указанием певческого голоса. 9. в опере показано противопоставление двух лагерей. назовите их. 10. какие действия оперы посвящены показу лагеря, а какие – половецкого? 11. попробуйте назвать главные черты героев оперы: князь игорь, ярославна, владимир галицкий, хан кончак. 12. в каких оперных номерах особенно ярко раскрыты черты этих характеров? 13. в каком фрагменте оперы звучат знаменитые слова: «о, дайте, дайте мне свободу»? 14. сколько лет ушло у бородина на осуществление замысла этой оперы? успел ли он её завершить? 15. кто закончил оперу?

Музыка

Ответы

kolefe22171
Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. и всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.музыка в моей жизни играет важную роль. когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. звуки скрипки и фортепьяно в моей душе смешанные чувства. с одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при нот. классическая музыка, на мой взгляд, это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками. талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, легкость и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюбленным. если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретет новый смысл.
Yelena642
Яхочу увидеть музыку я хочу услышать музыку что такое эта музыка расскажите мне скорей птичьи трелли это музыка и капели это музыка есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей видишь лист кленовый кружится тихо кружится под музыку видишь тучка в небе хмурится будет музыка дождя и у ветра и у солнышка и у тучки и у дождика и у маленького зёрнышка тоже музыка своя птичьи трелли это музыка и капели это музыка есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей я хочу увидеть музыку я хочу услышать музыку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. кто предложил бородину в качестве сюжета оперы «слово о полку игореве»? 2. о событиях какой эпохи рассказывает этот памятник старины? 3. какая идея лежала в основе «слово о полку игореве»? 4. кто написал либретто оперы? 5. что бородин добавил в свою оперу? 6. какие особенности таланта бородина проявились в опере? 7. определите жанр оперы бородина. 8. перечислите главных героев оперы с указанием певческого голоса. 9. в опере показано противопоставление двух лагерей. назовите их. 10. какие действия оперы посвящены показу лагеря, а какие – половецкого? 11. попробуйте назвать главные черты героев оперы: князь игорь, ярославна, владимир галицкий, хан кончак. 12. в каких оперных номерах особенно ярко раскрыты черты этих характеров? 13. в каком фрагменте оперы звучат знаменитые слова: «о, дайте, дайте мне свободу»? 14. сколько лет ушло у бородина на осуществление замысла этой оперы? успел ли он её завершить? 15. кто закончил оперу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*