Евгения-Валерий
?>

1)в чем заключалась особенность методики преподавания музыки у гаспаро гиретти 2)как ты думаешь почему игру паганини называли сверхъестественным чудом? кратко !

Музыка

Ответы

Алексеевна_Валентиновна

Тутти — музыкальный термин, имеющий два значения:

Тутти — как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора. В партитуре исполняемого произведения в этом месте ставят слово-знак Tutti. Как правило фрагмент исполнения тутти следует непосредственно за фрагментом соло, с тем, чтобы дать солировавшему участнику возможность отдыха и подготовки к продолжению исполнения, а слушателям точнее ощутить на контрасте нюансы произведения.

Тутти — специальная кнопка органа.

В органной музыке термин тутти также означает полное звучание. Под ним понимают одновременную работу соответствующих труб всех регистров. Для упрощения осуществления такого пассажа, клавиатура органов и содержит специальную кнопку, обычно ножную. Её первое нажатие включает все регистры и копулы, а повторное возвращает к предыдущим настройкам.                                                                          Соло — как противоположность понятию тутти, то есть исполнение всего музыкального произведения или его ведущей тематической партии одним голосом или инструментом. Исполнитель такой сольной партии называется солистом.

Если при коллективном исполнении музыкального произведения (например, хором, оркестром) один голос получает преобладающее значение в смысле ведения главной темы данного произведения, то над этим голосом в партитуре исполняемого произведения ставят слово-знак Solo.

Понятие «соло» относится также и к искусству танцевальному: например, «сольный номер в балете».

В рок-музыке термин «соло» означает гитарный проигрыш, развивающий основной мотив песни. Чаще всего соло вставляется в середине песни или ближе к концу.В альтернативном роке зачастую можно встретить короткие соло, порою всего лишь в тридцать два такта длиной.

Объяснение:

И да, материал взят не с сайта знаний, поэтому, вы не можете назвать ответ нарушением т.к. правила запрещают брать материал только с других сайтов знаний.

Павловна897

ответ: 1. Василий Сергеевич Калинников. Этого талантливого русского композитора, жившего и творившего в последних десятилетиях XIX века, в нашем отечестве, к большому сожалению, не все именитые современники воспринимали всерьёз. А вот за рубежами России Калинникова почитали весьма высоко, да так, что долгое время считали символом не только русского симфонизма, но и всей русской музыки. Произведения композитора, наполненные глубокой любовью к отчизне, с первых звуков покоряют слушателей своей задушевностью, искренностью и мелодической красотой. Бесспорным доказательством тому является Первая симфония композитора – выдающееся сочинение, в котором вдохновенная музыка звучит как светлый гимн, воспевающий вечную красоту жизни.

2. Однажды с Прокофьевым за границей произошёл курьёзный случай. Во время концерта, на котором он исполнял произведения своего сочинения, один из слушателей восторгаясь талантом Прокофьева, сравнил его с Калинниковым. В ответ на это Сергей Сергеевич оскорбился и покинул зал.

3. Выдающийся музыковед Борис Асафьев в 1930-е годы назвал симфонию Калинникова «песней жаворонка русского симфонизма». Спокойная естественность радости в высоком искусстве XVIII века еще имела хождение. Части заменили целое: юмористическая травестия и пародийная перелицовка, лирическое ликование, героический экстаз, легендарно-эпическая торжественность, развеселая пустячность — это ведь не вся радость. И вообще не радость — глубокая (но не впадающая в эзотерическую несказанность) и живая (но не нажимающая на собственную заразительность), какую неожиданно слышим в симфонии Калинникова.

4.Первая часть начинается спокойной певучей мелодией струнных без со­провождения. Ей отвечают мягкие аккорды валторн, поддержанные низ­ кими деревянными и литаврами. Это главная партия сонатного аллегро. Певучая мелодия подхватывается другими инструментами, развивает­ся, распевается все шире. Побочная партия — широкая лирическая ме­лодия, полная сердечного тепла, трепетная и увлеченная, звучит мягко и нежно у солирующей валторны, альтов и виолончелей на фоне взвол­нованного синкопированного аккомпанемента. Она не создает контрас­та с первым образом, а дополняет его. Заключительная тема основана на коротких мотивах, сходных по характеру с главной. После повторения экспозиции согласно классическим канонам, начинается разработка, в которой обе темы многообразно варьируются, приобретают напряжен­ные, порой драматические черты. Достигается лирическая кульминация части, после которой наступает реприза.

Объяснение:Была рада

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)в чем заключалась особенность методики преподавания музыки у гаспаро гиретти 2)как ты думаешь почему игру паганини называли сверхъестественным чудом? кратко !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbnn90
Анатольевна824
anovikovsr
gbnn90
qwe54344
Staroverovanatasa494
Nadezhdachizhikova7968
Кочугурова
gbnn90
oksanakv1950
office3
Sergei1198
ksankaaleks611
Natalya1070
Daletskaya982