Фрагмент «Шествия чуд морских», то есть указывает на момент
движения. Во всём огромном царстве нет ни капельки воды «заряжённой»
радостным, тёплым человеческим чувством, движение «чуд» гибкое, текучее,
замедленно. Это не открытая стихия моря, это неведомые его глубины. Они
плавно скользят перед очами своего владыки, «чуда морские» как будто
складывают красочную музыкальную мозаику. К концу «Шествия...» даже и
это движение замирает, успокаивается, мелодическая фигурация словно уносит
последние всплески. Движение, каких морских существ нам
представить высота звучания (регистр), низкий регистр – каких-то больших,
медленно плывущих, высокий регистр – маленьких, быстрых фрагмента видео из оперы «Шествие чуд морских). Рисуя волшебный мир
подводного царства – загадочного, композитор выбирает такие музыкальные
средства, которые подчёркивают атмосферу загадочности, романтичности,
сказочной красоты.
Объяснение:
втор статьи рассматривает опыт цитирования академической музыки в японском аниме. Композиторы Японии наряду с современной музыкой используют фрагменты из мирового музыкального наследия. При этом наиболее цитируемыми оказываются произведения Л. ван Бетховена (Симфония № 5) и В.А. Моцарта (ария Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», Соната D-dur (К448) для двух фортепиано). В процессе цитирования классического наследия музыка может выполнять либо иллюстративную функцию, либо играть роль смыслообразующего начала аниме, как синтетического вида искусства
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько частей в «итальянском концерте» и. с. баха.
в итальянском концерте баха стабилизируется схема трехчастной циклической композиции.