Rinatum1978
?>

Прослушивание второй части третьей "героической" симфонии бетховена письменно ответить на вопросы-о чем рассказала эта музыка, почему минор сменился мажором? какими словами можно рассказать про каждую часть? заранее

Музыка

Ответы

tat122

ответ:

объяснение:

минор это спокойная музыка, мажор наоборот веселая и задорная, они сменились, т.к. у автора поменялись эмоции.

shuttse
Оперетта  – театральный жанр, произведение с преимущественно комическим сюжетом, в котором музыкальные и танцевальные номера перемежаются с диалогами.мюзикл  (иногда называемый также  музыкальной пьесой  или  музыкальной комедией) – сценическое произведение, в котором наряду с музыкой используются пластика, хореография и постановочные эффекты.  в чем же разница между опереттой и мюзиклом?   оперетта ближе к классической музыкальной форме, в ней развитие действия, сюжета и характеров решается посредством музыки. по сути, роль музыки в оперетте не меньшая, чем в опере, просто выражается она облегченными средствами, за счет чего этот жанр носит легкий, комический характер. поэтому требования в первую очередь к вокалу певцов в оперетте весьма высоки. сцены диалогов здесь выступают только как связующие звенья между главенствующими элементами – музыкальными номерами. в мюзикле же музыка не ставится во главу угла, при этом танцевальные номера, в отличие от оперетты, тесно связаны с основным действом. вокал здесь используется менее интенсивно, поскольку важны и пластика актеров, и сам материал, являющийся основой произведения. в идеале актер мюзикла должен быть универсалом, умеющим синтезировать в одном образе речь, пение, мимику, пластику и танец. считается, что если из хорошего мюзикла убрать всю музыку, то он должен превратиться в полноценную пьесу, пригодную для драматического театра. сюжет мюзикла более сложен и разнообразен, чем сюжет оперетты. оперетта пышет весельем, здесь присутствуют юмористические эпизоды, улыбки и смех. мюзикл может быть и трагическим, и трагикомическим, и драматическим, и фарсовым. здесь могут в сатирическом ключе обсуждаться социальные проблемы. в мюзикле герой может погибнуть, в то время как в оперетте такой поворот исключен.как  то так)
expozition
Ненавижу весь мир вокруг, все меня хотят столкнуть. я борюсь за свою мечту, ускользнув из ваших скользких рук. я одна навсегда засну, я так быстро устаю, мне дышать, прошу. [припев: ] я не сплю, я живой, я узнал кто стал моей судьбой. час настал мой, в моей жизни теперь я главный герой. здесь, сейчас, сейчас сделаю шаг, не отступлю я назад. я узнал, кто стал судьбой, я проснулся, я мир в войне застыл со мной и ждет, когда я жизнь . но я решил уже давно, меня нельзя купить или продать. когда себя начну терять, и я буду умирать, мне дышать, прошу. [припев: ] я не сплю, я живой, я узнал кто стал моей судьбой. час настал мой, в моей жизни теперь я главный герой. здесь, сейчас, сейчас сделаю шаг, не отступлю я назад. я узнал, кто стал судьбой, я проснулся, я я не сплю [8 раз] в я вижу тебя в снах, помню, что твоих руках я дышал. мое сердце сохранить прошу тебя, моя жизнь теперь [припев: ] я не сплю, я живой, я узнал кто стал моей судьбой. час настал мой, в моей жизни теперь я главный герой. здесь, сейчас, сейчас сделаю шаг, не отступлю я назад. я узнал, кто стал судьбой, я проснулся, я живой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прослушивание второй части третьей "героической" симфонии бетховена письменно ответить на вопросы-о чем рассказала эта музыка, почему минор сменился мажором? какими словами можно рассказать про каждую часть? заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*