в оригинальной версии персонажей четырнадцать: ромео, джульетта, меркуцио, бенволио, , леди монтекки, леди капулетти, кормилица, граф капулетти, священник, принц, парис, поэт и смерть.
в версии отсутствуют смерть и поэт, но появляется граф монтекки (в остальных версиях он отсутствует).
в канадской версии отсутствует поэт.
в венгерской версии отсутствуют смерть и поэт; парису уделяется более значимая роль.
в версии отсутствует поэт; смерть играет мужчина.
в австрийской версии отсутствуют смерть и поэт.
в азиатской версии отсутствует поэт; парис присутствует в постановке, но не поет.
в гастрольной версии отсутствуют смерть, леди капулетти.
в мексиканской версии смерть играет мужчина.
костюмы
править
французская версия : костюмы выполнены в духе xiv века, с небольшим уклоном в сторону века xx, и сделаны, в основном, из кожи. костюмы монтекки — в голубых тонах, капулетти — в красных, костюмы жителей вероны — коричневые (у отца лоренцо), серо-черные (у принца веронского) и золотистые(у париса).
квебекская версия : костюмы, за исключением наряда джульетты, повторяют те, что были в оригинальной постановке.
бельгийская и голландская версии : большинство костюмов повторяют те, что были в оригинальной постановке. исключение составляют костюмы леди монтекки, отца лоренцо, кормилицы, меркуцио, а также свадебное и платья джульетты.
версия : костюмы этой постановки кардинально отличаются от предыдущих. они представляют собой смесь разных эпох: возрождения, викторианской, елизаветы и xx века. костюмы капулетти — сине-белые, монтекки — бордово-черные.
венгерская версия : костюмы этой постановки также отличаются от предыдущих. одни из них выполнены в духе фильма «мулен руж», другие имеют средневековый вид, а некоторые футуристичны (особенно костюм бенволио).
версия : многие костюмы являются смесью тех, что были в оригинальной и бельгийской постановках; другие являются оригинальными (например, смерти).
австрийская версия : создательница костюмов доминик борг двинулась в футуристическом направлении, разрабатывая костюмы для этой постановки. они более облегченные, но все же сохраняют средневековые ноты (костюмы кормилицы, ). используются также элементы моды xviii века (костюмы танцоров в сцене ) и первой половины xix века (костюмы ромео, принца веронского, графа капулетти, париса). монтекки — в синем, капулетти — в красном, нейтральные персонажи (принц веронский, парис, отец лоренцо) — в сером.
азиатская версия : костюмы выполнены в духе фильма «мулен руж». мужчины монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии.
смерть ромео и джульетты
править
французская версия : во французской постановке, после того, как ромео исполняет mort de roméo, смерть убивает его своим поцелуем. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette и затем убивает себя его кинжалом, который ей подает смерть.
квебекская версия : после того, как ромео исполняет mort de roméo, он выпивает яд и умирает рядом с джульеттой. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette, держа его голову у себя на коленях и затем убивает себя его кинжалом.
версия : ромео и джульетта оба убивают себя кинжалом ромео.
венгерская версия : ромео подвешивает джульетту на ремнях и сам вешается, таким образом его жена остается рядом с ним. когда она просыпается и видит ромео мертвым — вскрывает себе вены его кинжалом.
версия : так как роль смерти исполняет мужчина, он не целует ромео, а вытягивает из него жизненную силу. джульетта убивает себя кинжалом ромео.
австрийская и азиатская версии : ромео выпивает яд. в этот момент просыпается джульетта и, видя, как он умирает, убивает себя его кинжалом.
прости если не то
Chistov9721209
19.09.2020
1. начался учебный год, часики затикали, а меня вопрос гнетет: скоро ли каникулы? 2. в нашем классе все любят отличиться. кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться. 3. если ты — моя подруга, из несчастья вызволи. подними скорее руку, чтоб меня не вызвали! 4. валя мучила расческу, к школе делала прическу. мучила-то, мучила, а получилось чучело! 5. в школу я иду с цветами, маму за руку держу. из-за пышного букета я дверей не нахожу. 6. леша наш на перемене занимается куреньем, был всегда румяный он, стал он желтый, как лимон. 7. николай пример решал, а сергей ему мешал. вот, , вам пример, как нельзя решать пример! 8. прогулял сережа в парке и не выучил урок. взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не смог. 9. утомился наш дружок, от урока просто взмок. почему он так устал? — весь урок звонок он ждал. 10. в школу шел я по дороге, чуть передвигая ноги. вот ступеньки. вот порог. тут и кончился урок! 11. на уроке мы болтали, ничего не замечали. а потом искали долго в гималаях нашу волгу. 12. дима слух развил хороший. может без опаски слушать стоя у доски, с дальних парт подсказки. 13. хоть оценки и не , петя знаменит, потому что, между прочим, он ушами шевелит. 14. с горки ехала иришка — самой быстрою была; ира даже свои лыжи по пути обогнала! 15. поленился утром вова причесаться гребешком, подошла к нему корова, причесала языком! 16. стала вдруг душить рубаха. чуть не умер я от страха. потом понял: «е-мое! я же вырос из нее! » 17. наша таня громко плачет, уронила в речку мячик тихо, танечка, не плачь, а то будешь там, где мяч. 18. лепят все снеговика, мама ищет игорька. где сынок мой? где же он? закатали в снежный ком. 19. даже в танин день рожденья юра по привычке таню вместо поздравленья дернул за косички! 20. дятел пестрый клювом острым долбит звонкую сосну. две сороки на уроке нарушают тишину. 21. петя катю колотил — даже притомился: хрестоматией лупил, может, он влюбился? 22. как-то оля получила сашину записку, одолжи мне на диктант ручку-самописку. 23. раз с приятелем в день смеха поменяли — вот потеха! — в школе мы на этаже все таблички «м» и «ж». 24. к двойкам нам не привыкать, двойки так легко хватать, ничего учить не надо — вот за это и награда. 25. сережку вызвали к доске, но молчит сережка, потому, что весь урок он смотрел в окошко. 26. не ответила про сказки на вопрос аленка. и в дневник ей поместили гадкого утенка! 27. на базаре я была, видела мирона. у мирона на носу каркала ворона. 28. попыталась полина кашку съесть до половины. каша ж вредная попалась. над полинкою смеялась. 29. пошла курица в аптеку и сказала «кукареку! дайте мыло и духи чтоб любили петухи! » 30. говорю я в шутку коле: ты, коль, оборотень, что ли? зарычал он, хвост поджал, в лес дремучий убежал. 31. шли навстречу толя с колей, сто бутылок волоча. говорят, они искали старика хоттабыча! 32. по-геройски лена с ленью воевала целый день, но, к большому огорченью, победила лену лень. 33. трень — брень — дребедень! выступал бы целый день! мне учиться неохота, а частушки петь не лень! 34. вова в школу опозданья объясняет просто: — а учиться, мариванна, никогда не поздно! 35. если хочешь много знать, многого добиться, обязательно читать должен научиться. 36. разбудите меня ночью, в самой серединочке, расскажу вам алфавит без одной запиночки!
ooomedray4
19.09.2020
Бедуин и араб. один человек отправился в странствие по торговым делам. но счастье не сопутствовало ему, и он решил вернуться домой. в дороге он вынул сумку с пищей и остановился поесть. мимо проходил голодный бедуин. он пoклонился арабу и сказал: -я из твоей страны, а иду в ирак. тот спросил: - нет ли у тебя известий о моей семье? - есть,-ответил бедуин.- как здоровье моего сына? - он в добром здравии, слава аллаху.- а его матери? - ее здоровье так хорошо, что лучшего и желать не приходится.- а как мой дом? - о, он великолепен, как тебе известно.- а как ты нашел моего верблюда? - упитанный верблюд.- а как собака? - как всегда, стережет дом.выслушав все это, купец повеселел и. продолжал свою трапезу, не предложив ничего бедуину, принесшему радостные вести.вдруг вдалеке показался дикий козел и тотчас же снова скрылся в песках. бедуин решил прибегнуть к хитрости, чтобы заставить араба дать ему что-нибудь поесть, и заметил: - благополучие проходит быстро и исчезает навсегда, как этот козел. то, что я рассказал тебе о твоей семье, о твоем доме и имуществе,- все это правда. но так было вчера. а этот козел не убежал бы, если бы твоя собака была жива.- а разве она издохла? - заволновался араб.- да, она объелась мясом твоего верблюда,- ответил бедуин.- что ты говоришь! разве верблюда тоже нет? -да. его закололи на похоронах твоей жены.- моя жена умерла? - покончила с собой от тоски по твоему сыну.- как, и сын мой умер? будь ты проклят! - увы, крыша твоего дома упала и придавила его.тут араб уже не выдержал, закричал, бросился к верблюду, вскочил на него и умчался, позабыв о своей сумке с остатками еды. бедуин взял сумку, съел все, что в ней было, и сказал: - вот радости-то будет у араба, когда он приедет
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем отличается мюзикл ромео и джульетта от оригинала? развёрнутый ответ.
ответ:
в оригинальной версии персонажей четырнадцать: ромео, джульетта, меркуцио, бенволио, , леди монтекки, леди капулетти, кормилица, граф капулетти, священник, принц, парис, поэт и смерть.
в версии отсутствуют смерть и поэт, но появляется граф монтекки (в остальных версиях он отсутствует).
в канадской версии отсутствует поэт.
в венгерской версии отсутствуют смерть и поэт; парису уделяется более значимая роль.
в версии отсутствует поэт; смерть играет мужчина.
в австрийской версии отсутствуют смерть и поэт.
в азиатской версии отсутствует поэт; парис присутствует в постановке, но не поет.
в гастрольной версии отсутствуют смерть, леди капулетти.
в мексиканской версии смерть играет мужчина.
костюмы
править
французская версия : костюмы выполнены в духе xiv века, с небольшим уклоном в сторону века xx, и сделаны, в основном, из кожи. костюмы монтекки — в голубых тонах, капулетти — в красных, костюмы жителей вероны — коричневые (у отца лоренцо), серо-черные (у принца веронского) и золотистые(у париса).
квебекская версия : костюмы, за исключением наряда джульетты, повторяют те, что были в оригинальной постановке.
бельгийская и голландская версии : большинство костюмов повторяют те, что были в оригинальной постановке. исключение составляют костюмы леди монтекки, отца лоренцо, кормилицы, меркуцио, а также свадебное и платья джульетты.
версия : костюмы этой постановки кардинально отличаются от предыдущих. они представляют собой смесь разных эпох: возрождения, викторианской, елизаветы и xx века. костюмы капулетти — сине-белые, монтекки — бордово-черные.
венгерская версия : костюмы этой постановки также отличаются от предыдущих. одни из них выполнены в духе фильма «мулен руж», другие имеют средневековый вид, а некоторые футуристичны (особенно костюм бенволио).
версия : многие костюмы являются смесью тех, что были в оригинальной и бельгийской постановках; другие являются оригинальными (например, смерти).
австрийская версия : создательница костюмов доминик борг двинулась в футуристическом направлении, разрабатывая костюмы для этой постановки. они более облегченные, но все же сохраняют средневековые ноты (костюмы кормилицы, ). используются также элементы моды xviii века (костюмы танцоров в сцене ) и первой половины xix века (костюмы ромео, принца веронского, графа капулетти, париса). монтекки — в синем, капулетти — в красном, нейтральные персонажи (принц веронский, парис, отец лоренцо) — в сером.
азиатская версия : костюмы выполнены в духе фильма «мулен руж». мужчины монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии.
смерть ромео и джульетты
править
французская версия : во французской постановке, после того, как ромео исполняет mort de roméo, смерть убивает его своим поцелуем. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette и затем убивает себя его кинжалом, который ей подает смерть.
квебекская версия : после того, как ромео исполняет mort de roméo, он выпивает яд и умирает рядом с джульеттой. когда джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет la mort de juliette, держа его голову у себя на коленях и затем убивает себя его кинжалом.
версия : ромео и джульетта оба убивают себя кинжалом ромео.
венгерская версия : ромео подвешивает джульетту на ремнях и сам вешается, таким образом его жена остается рядом с ним. когда она просыпается и видит ромео мертвым — вскрывает себе вены его кинжалом.
версия : так как роль смерти исполняет мужчина, он не целует ромео, а вытягивает из него жизненную силу. джульетта убивает себя кинжалом ромео.
австрийская и азиатская версии : ромео выпивает яд. в этот момент просыпается джульетта и, видя, как он умирает, убивает себя его кинжалом.
прости если не то