ответ:
существует три типа музыкальной драматургии:
· однотемная;
· двухтемная;
· песенная.
объяснение:
музыкальная драматургия - воплощение в музыке драматического действия.
музыкальная драматургия определяет форму, композицию и средства выразительности музыкальнодраматического произведения (оперы, , оперетты, оратории и т. д.) .
в основе музыкальной драматургии лежат общие законы драмы как одного из видов иск-ва: наличие ясно выраженного центр. конфликта, раскрывающегося в борьбе сил действия и противодействия, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка) и т. д.
эти общие закономерности находят специфич. преломление в каждом из видов муз. -драм. иск-ва соответственно природе их выразительных средств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Собшения на тему калакольные звоны в музыки и изабразительном искустве
ответ:
абу́-симбе́л[1] (в другой транскрипции абу-симбиль[2]) — скала на западном берегу нила, в которой высечены два древнеегипетских храма во время правления рамсеса ii (ок. 1279—1213 годы до н. находится в нубии, в 285 км южнее асуана, близ современной египетско-суданской границы.
почти к самой реке скала из мелкозернистого песчаника, высотой в 100 м, названа в иероглифических надписях «священной горой» и, как можно предположить, была укреплена фортификационными сооружениями, и поэтому местность в надписях названа «крепостью рамзессополисом». современное название абу-симбел произошло от скалы, на которой, в том месте, где река делает к ней изгиб, высечен в барельефе египетский мужчина, в заострённом фартуке которого арабские моряки усматривали подобие хлебной меры; поэтому изображение это названо «абу-симбел», отец хлеба (от араб. sinbel — колос), а затем это название присвоено было и всей группе скал с их храмами. в европе храм стал известен в 1810-е г. по описаниям иоганна людвига буркхардта.
абу-симбел включён в список всемирного наследия[3].