Станиславович1830
?>

Подпиши названия инструментов. скажите, что ! 30

Музыка

Ответы

milkline-nn

1 КУПЛЕТ:

Bbm                        D#m           Bbm

Тысячи лет пролетели, как день -  

D#m             Bbm            Fm     Bbm

Перед рассветом сгущается тень  

  Bbm                 D#m    Bbm

К битве готова вражия рать  

D#m                 Bbm                   Fm           Bbm

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!  

Bbm                                D#m           Bbm

Встань, поднимайся, верный народ!  

D#m             Bbm        Fm           Bbm

Слышишь шаги - Господь твой грядёт!  

Bbm                                 D#m           Bbm

Встань, поднимайся, хватит дремать -  

D#m      Bbm       Fm          Bbm

Время сегодня жатву пожать!  

ПРИПЕВ:  

    F#                                 Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                              F                     Bbm

Слышишь шаги? Господь твой грядет!  

    F#                                  Fm               C#

Встань, поднимайся, хватит дремать  

D#m                            F  

Жатва не будет ждать!  

    F#                                Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                           F           Bbm

Скоро Господний день настает!  

 F#                                Fm               C#

Долго ли будешь ждать благодать?  

 D#m                         F  

Время людей КУПЛЕТ:

Церковь Христова - Божьи уста.  

Встань, проповедуй Царство Христа!  

Весть о с края на край  

Всем и повсюду провозглашай!  

Церковь Христова, святость храни!  

Силу Святого Духа прими!  

Церковь - невеста, будь же верна!  

Слушай призыв от сна!  

3 КУПЛЕТ:

Братья и сестры, нам есть, что терять  

Можно ль сегодня молчать?  

Где наши дети, родные, друзья?  

Время их, и медлить нельзя!  

Тысячи лет пролетели, как день  

Перед рассветом сгущается тень!  

К битве готова вражия рать  

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!

Вроде это, да?

lepekhov4011
1) прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в казахстане болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) в целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. в заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры республики казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подпиши названия инструментов. скажите, что ! 30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andreevich
Galina
Irina1435
Alsergus7811
colus77
Ольга1915
moskvichkabakery56
superkiosk249
chetverikovalex3738
aaltuxova16
mmoskow3
stark11
Bologova Golovach1989
basil69
kotsur