makovei78
?>

Анализ музыкального произведения э. григ «утро» 1. выявление главного настроения. • какие чувства в музыке? • испытал ли ты их или просто бесстрастно зарегистрировал? • какие эпизоды понравились тебе больше всего? 2. определение значимости средств музыкальной выразительности, наиболее ярко музыкальный образ – мелодия, ритм, темп, музыкальный лад, музыкальная форма, музыкальная интонация, тембры инструментов, динамика. 3. развитие художественного образа (умение следить за развитием образа предполагает умение слушателя передать словами то, что он слышит поиск своего названия к произведению, использование произведений других видов искусства со сходными эмоциональными состояниями. • как это произведение начинается? • какой характер имеет мелодия и другие средства музыкальной выразительности? • какой образ возникает в твоём сознании? • как он дальше развивается: плавно, постепенно или с резкими контрастами? • к чему это развитие? • как заканчивается это произведение? 4. постижение главной идеи произведения. • как ты думаешь, для чего автор создал это произведение? • какая основная мысль владела им в процессе его создания? • что он хотел сказать людям своей музыкой? • почему композитор назвал произведение именно так? • как можно было бы передать главную мысль произведения каким-нибудь афоризмом, строчкой стихотворения, образным сравнением? 5. образ автора. • какое мироощущение и мировосприятие отличает музыку данного композитора? • в чем ты видишь смысл его нравственных исканий, эстетических взглядов? • каково отношение композитора к своим героям? 6. личностный подход к произведению. • какие события из твоей жизни напоминает тебе эта музыка? • какие воспоминания и надежды она пробуждает? • что бы тебе захотелось сделать, прослушав эту музыку?

Музыка

Ответы

dlydesertov1
Соловейко   am                                                                dm                am ты воспой, ты воспой в са́ду, соловейко,   am                                                                dm                am ты воспой, ты воспой в са́ду, соловейко. c                          dm                e              am ох, я бы рад тебе́ воспева́ти, c                          dm                e              am ох, я бы рад тебе́ воспева́ти. я бы рад, я бы рад те́бе воспева́ти, я бы рад, я бы рад те́бе воспева́ти, ох, мово́ голоса не стало, ох, мово́ голоса не стало. потерял, растерял я свой голосочек, потерял, растерял я свой голосочек. ох, по чужим летая, ох, по чужим летая. по чужим по , по летая, по чужим по , по летая. горькую ягоду всё клевал, горькую ягоду всё клевал. ты воспой, ты воспой в са́ду, соловейко, ты воспой, ты воспой в са́ду, соловейко. ох, я бы рад тебе воспевати, ох, я бы рад тебе воспевати.
Galliardt Sergeevna1284
"хранить память о других - это оставить добрую память о себе" - истина, которую невозможно оспорить.   с одной стороны, мы помним о людях. это значит, что они нам небезразличны. они волнуют наше сознание, заставляют размышлять, опираясь на воспоминание о том или ином человеке.   с другой же стороны - это запоминание , сохранение культурных памятников и сооружений  своих предков и современников  и бережное передавание этого своим потомкам.    за такие благородные поступки, люди до конца времён будут вспоминать этого человека только добрым словом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ музыкального произведения э. григ «утро» 1. выявление главного настроения. • какие чувства в музыке? • испытал ли ты их или просто бесстрастно зарегистрировал? • какие эпизоды понравились тебе больше всего? 2. определение значимости средств музыкальной выразительности, наиболее ярко музыкальный образ – мелодия, ритм, темп, музыкальный лад, музыкальная форма, музыкальная интонация, тембры инструментов, динамика. 3. развитие художественного образа (умение следить за развитием образа предполагает умение слушателя передать словами то, что он слышит поиск своего названия к произведению, использование произведений других видов искусства со сходными эмоциональными состояниями. • как это произведение начинается? • какой характер имеет мелодия и другие средства музыкальной выразительности? • какой образ возникает в твоём сознании? • как он дальше развивается: плавно, постепенно или с резкими контрастами? • к чему это развитие? • как заканчивается это произведение? 4. постижение главной идеи произведения. • как ты думаешь, для чего автор создал это произведение? • какая основная мысль владела им в процессе его создания? • что он хотел сказать людям своей музыкой? • почему композитор назвал произведение именно так? • как можно было бы передать главную мысль произведения каким-нибудь афоризмом, строчкой стихотворения, образным сравнением? 5. образ автора. • какое мироощущение и мировосприятие отличает музыку данного композитора? • в чем ты видишь смысл его нравственных исканий, эстетических взглядов? • каково отношение композитора к своим героям? 6. личностный подход к произведению. • какие события из твоей жизни напоминает тебе эта музыка? • какие воспоминания и надежды она пробуждает? • что бы тебе захотелось сделать, прослушав эту музыку?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

choia
Lyalikova
kiparistop
irinaastapova2011
Korneeva1856
maslprod
natapetrova20017
Татьяна902
Less2014
СветланаВАЛМОС
ryadovboxing
rashad8985
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
frolevgevg6420
chapaevval