zdv686857
?>

А8: кого композиторов можно назвать представителями музыкальной культуры xix века? п.и.чайковский, а.к.лядов, н.а.римский-корсаков, м.п.мусоргский в.а.гаврилин, г.в.свиридов, с.прокофьев, в.г.кикта ф.шопен, ф.шуберт, э.григ, н.паганини а 9: кто является автором картины (триптих) «александр невский» 1. п.корин 2. в.серов 3. и.левитан а 10: какое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма с. эзенштейна и кантаты с.прокофьева? 1. куликовская битва 2. невская битва 3. сражение под бородино а 11: какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: произошло от французского слова «впечатление». музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками. 1. романтизм 2. классика 3. импрессионизм а 12: кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке? 1. л.бетховен 2. э.григ 3. к.дебюсси а 13: назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название. ф.шуберт ф.шопен в.а.моцарт

Музыка

Ответы

volkovaoksana19806037
1)один из трёх родов , наряду с эпосом и лирикой, который принадлежит одновременно двум искусства: и театру. 2)наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия. 3)непосредственно предшествующая завязке часть сюжета, представляющая читателю исходные сведения об обстоятельствах, в которых возник конфликт произведения. 4)как называется в произведении сцена, событие, эпизод, где коллизия достигает наивысшего напряжения и происходит решающее столкновение между характерами и устремлениями героев, после чего в сюжете начинается переход к развязке? 5)как называется вокально-театральный жанр музыки? 6) основа большого вокального (и не только) сочинения, светского или духовного характера 7)название вокального произведения для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы, оперетты, оратории или кантаты. 9)вокально-музыкальная форма, не подчинённая симметрическому ритму, род певучего разговора
Dmitrii1763
Создателем и бережным хранителем музыкальной культуры был народ. он донес до наших дней древнейшие образцы песен, танцев и инструментальных наигрышей. упомянутые жанры народного творчества принято называть фольклором. народная музыка создавалась не для слушания, она жила в действии: игре, обряде, труде.  самую обширную область народного музыкального творчества, дошедшего до нас еще с древней руси, составляет обрядовый фольклор. наиболее древними считаются календарно-обрядовые песни. их содержание связано с представлениями о круговороте природы, с земледельческим календарем. композиторы считали народную музыку источником вдохновения. они собирали народные песни и часто использовали их в своих произведениях, при этом не теряя своеобразия собственного музыкального языка. для музыкальной культуры первой половины xix характерно повышенное внимание к опере и камерной вокальной музыке.  воплощая старинные обряды поклонения солнцу, николай андреевич римский-корсаков в опере «снегурочка» широко использует подлинные народные песни и мелодии.  интонации былинных напевов звучат в «песне темного леса» а. п. бородина, в опере «садко» н. а. римского–корсакова.  композиторское мастерство глинки ярче всего проявилось в двух операх- «жизнь за царя» («иван сусанин» ) и «руслан и людмила» . он создал образцы национальной оперы- героико-эпическую оперу и оперу- сказку. «жизнь за царя» написана на - патриотический сюжет. композитор обратился к событиям начала xvii века- борьбе народа против польских завоевателей. опера- сказка «руслан и людмила» написана на сюжет одноимённой поэмы а. с. пушкина. в создании образа большую роль играет оркестр.  чудесная музыка «лебединого озера» ( 1876г. ), «спящей красавицы» (1889г. ) и «щелкунчика» ( 1892г. ) и в наши дни вызывают восхищения. к лучшим произведениям даргомыжского относится опера «русалка» ( 1855г. )  римский – корсаков обращался и к внутреннему миру человека. в опере сказка «о царе салтане» ( 1900г. по пушкину ) композитор прибегает к стилизации под народный жанр.  музыкальное творчество композиторов xix века было прочно связано с народным искусством. народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов xix века.  с раннего детства мы слушаем фрагменты из «лебединое озеро» , «щелкунчик» , «спящая красавица» , пьесы из «детского альбома» п. и. чайковского, «арагонскую хоту» м. и. глинки. в них звучат различные танцы: испанский, неаполитанский, китайский, арабский и другие. композиторы всегда интересовались жизнью народов других стран мира, их искусством – , музыкой, живописью. путешествуя по другим странам, они записывали народные мелодии, использовали их потом в своих произведениях. а иногда композиторы сочиняли свою музыку в духе этих народных мелодий.  композиторы xix века выступили как смелые новаторы. пролагая новые пути для развития оперы, , симфонической и камерной музыки композиторы обогащали музыкальный язык, обращаясь к фольклору других народов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А8: кого композиторов можно назвать представителями музыкальной культуры xix века? п.и.чайковский, а.к.лядов, н.а.римский-корсаков, м.п.мусоргский в.а.гаврилин, г.в.свиридов, с.прокофьев, в.г.кикта ф.шопен, ф.шуберт, э.григ, н.паганини а 9: кто является автором картины (триптих) «александр невский» 1. п.корин 2. в.серов 3. и.левитан а 10: какое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма с. эзенштейна и кантаты с.прокофьева? 1. куликовская битва 2. невская битва 3. сражение под бородино а 11: какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: произошло от французского слова «впечатление». музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками. 1. романтизм 2. классика 3. импрессионизм а 12: кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке? 1. л.бетховен 2. э.григ 3. к.дебюсси а 13: назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название. ф.шуберт ф.шопен в.а.моцарт
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pivenraisa
barinovmisha2013
Panda062000
tany821
Karlova1507
yurassolo747
maxchuev
ВладимировичСтанислав
ksyusatom19
Okunev1034
hotel-info
aleksagrbec39
СмыковаДарья1969
suhovaab
shuttse