Впечатление о том какая большая любовь. Ради возлюбленного она перечит родителям,что в те времена это было страшным наказанием.Когда девушка Джульета понимает что венчание не возможно, то она готова покончить с собой. Ведь тайно они повенчались, и не может предать своей клятвы вечной любви. Из-за совпадения событий Ромео не узнал что его возлюбленная оказалась живая и покончил с собой от горя на ее могиле. Случайность разрушила жизнь Ромео и Джульеты.Их бесконечная любовь положила конец многолетней вражде Монтекки и Капулетти. Лучшее впечатление еще нужно посмотреть сам роман. По фильму ты больше поймешь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем проявляется закон целостности художественного произведения музыка
Живописное полотно Чюрлёниса "Фуга" - одна из тех работ, которая позволяет говорить о его искусстве, как о наивысшем воплощении идеи синтеза искусства - одной из основных идей символизма, т.е. с различных символов мы сможем раскрыть истину, познать глубину произведения как художественного так и музыкального. Почему же Чюрлёнис назвал своё живописное полотно музыкальным термином (понятием) - "Фуга"? Об этом говорят линейно выстроенные ряды образов картины. Чередование одинаковых или подобных друг другу элементов, расположенных на нескольких уровнях, напоминает мелодическое движение. Ритм, гармония из музыкальных определений, так же как и линия, колорит из определений зрительных, дают точные представления о явлении, запечатлённом на полотне живописной "Фуги" можно трактовать как ряд уровней, которые подобны записи партитуры музыкального сочинения - от верхней горизонтали до самого нижнего "голоса"; и в то же время - как изображение прозрачных вод озера, поверхность которого отделена от "неба" верхней горизонталью, а всё что ниже, - это видимое сквозь воду, на дне, и частично (самый низ), может быть на берегу.Можно сказать, что это и абстракция (вместо реальных изображений использование символов,знаков, графических линий, фигур) , и отзвук зримого мира.
Благодаря живописному образу, созданному художником, мы видим особенности построения определённой полифонической формы (фуги) - мы её видим, она зрима, это нам понять глубинный смысл полифонической (многоголосной) музыки, истоки которой мы находим в самой жизни - в её многомерности, многозвучности, сплетении различных явлений, поступков, переживаний. Советский композитор Д.Шостакович подчёркивал: "Полифония может передавать всё: и размах мысли , и размах мечты, творчества"
Объяснение: