rozhkova
?>

Очем заставляет задуматься ария память​

Музыка

Ответы

ALLA1868
Следующие темы, в которых играет большую роль, это образ в музыке и музыкальная драматургия. с этими темами дети знакомятся в седьмом классе. на уроках знакомятся с фрагментами из опер, узнают, что для их сочинения необходимо либретто (краткий пересказ содержания оперы, , оперетты) в котором написаны не только слова для пения, но, прежде всего, определены последовательность событий, характеры действующих лиц, их взаимоотношения, развития.либретто определяет главную тему, содержания и смысл всей оперы. в основу оперных либретто кладётся известное произведение. поэтому, изучая крупные музыкальные сценические произведения, мы знакомимся с либретто и с самим произведением. здесь тоже можно говорить о богатстве слова в музыке.знакомя детей с увертюрой из оперы «руслан и людмила» м.и. глинки следует сказать, что увертюрой называется большое, развернутое вступление к опере, но иногда увертюра бывает вполне самостоятельным музыкальным произведением, чаще всего с каким – либо программным названием «торжественная», «праздничная» и так далее.в увертюре из оперы звучат музыкальные темы главных героев: тема руслана, тема любви к людмиле, тема черномора. на этом же музыкальном примере знакомятся с понятием сонатная форма в музыке.основным признаком сонатной формы является столкновение или сопоставление двух или музыкальных образов, которые между собой контактируют, вступают в конфликт, или наоборот дополняют друг друга. так в увертюре два основных образа дополняют друг друга в развитии, не противореча, друг другу и не вступая в конфликты (тема руслана и любви) по принципу дополнения, (тема руслана и тема черномора) по принципу контраста.слушая оперы, наблюдая за развитием и столкновением музыкальных образов, мы одновременно следим за либретто, словно читаем книгу. связь музыки с , лежащая в основе оперного искусства, несомненно, обогащает каждое из этих искусств и одновременно делает их более доступными, понятными широкому кругу слушателей и зрителей.с темой «связь и музыки» дети знакомятся в пятом классе. прежде всего, если бы не было музыки в , то все стихи, сколько бы не писали их поэты всего мира, остались бы только стихами и никогда не смогли бы превратиться в песни. а ведь многие стихи писались специально для того, чтобы композиторы сочиняли на них музыку. без музыки эти стихи лишены достаточной силы для самостоятельной жизни
Виктория-Марина626

содержание соответствует пушкинской поэме)

если вкратце, то киевский князь светозар устраивает пир в честь своей дочери людмилы.   это одновременно и смотрины будущего жениха. людмила выбирает руслана, пир перетекает в свадебное торжество. людмилу крадут. руслан, фарлаф и ратмир отправляются за ней.

фарлаф сталкивается со злой волшебницей наиной, она обещает "добыть" ему людмилу. руслан встречается с добрым волшебником финном. далее идет на волшебное поле, побеждает огромную голову.

наина чарами заманивает ратмира к себе, удерживает. ему пытается горислава (одна из пленниц). приходит финн, освобождает их. в это время в замке черномора людмила тоскует по руслану. вскоре руслан добирается до замка, бросает вызов черномору. тот усыпляет людмилу и принимает бой. руслан отрезает бороду черномора, в которой была вся сила. забирает спящую людмилу, вместе с друзьями едет в киев. во время ночлега в пути, фарлаф похищает людмилу, привозит к светозару. там ее не могут разбудить. в это время руслан получает от финна волшебный перстень, который разбудит людмилу, едет в киев, надевает перстень на палец людмилы, она просыпается. хэппи энд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем заставляет задуматься ария память​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaBugrova
Дарья16
ognevasv555
igorshevkun
Artyom
Karpova
Альберт Луиза1595
tomogradandrey
rigina82
петрАфанасьев
sleek73
Катерина Телюкин925
Tuzov
profitgroup51
Ерцкин_Овечкина391