Aleksandrovich1075
?>

Опишишите симфонию #6 часть 1 петра ильича чуковского 12 словами​

Музыка

Ответы

korj8
Большой театр, построенный в 1825 году на театральной площади в москве — одно из самых древнейших культурных сооружений среди ныне действующих. за период своего существования это потрясающее здание дважды горело и пережило около 7 реконструкций, что говорит о его значимости. в процессе проектирования первого здания большого театра в 1821 году принимали участие сразу несколько известных архитекторов - бове, жилярди, михайлов и мельников. именно им принадлежит общий структурный замысел большого, который хоть и не в полной мере, но сохранился до наших дней. тогда, как и сейчас, в плане театр представлял собой достаточно компактный прямоугольный объем с выдвинутым вперед портиком с колоннадой. большой театр считается одним из главных достопримечательностей и гордостью не только москвы, но и всей россии.
alyans29

не сразу придумали колокол. несколько веков люди ударяли вот в такое приспособление из железа или дерева -  било  (от слова "бить"). звук этого сигнального инструмента первоначально служил для оповещения жителей о происходящем событии, например о нападении врагов или .

первые колокола появились далеко от россии: по одним сведениям это произошло в китае в xii - iii веках до н.э., по другим - в италии, в провинции кампаньи в iv веке н.э., когда по преданию епископу ноланскому павлину однажды приснился сон - ангел с чудесно звенящими полевыми колокольчиками. и ведь верно, форма колокола и форма цветка колокольчика похожи. удивительно, но первые колокола изготавливались не из колокольной меди, а из дерева, камня и даже стекла. и назывались они иначе - кампаны (по названию местности кампанья в италии, где их изготавливали).сегодня колокололитейные заводы есть в нескольких крупных городах россии.  но раньше таких возможностей не было, и мастера-литейщики справлялись с трудным делом так:

1. вырывалась яма, в которой особым образом готовилось дно (площадка из глины или кирпича должна была быть идеально ровной).

2. из глины готовилась форма с пустотой внутри, а по краям ямы строились несколько печей для плавки металла.

3. в форму по нескольким каналам заливали расплавленную колокольную медь (смесь бронзы и олова). для особой красоты звука к смеси могли добавлять и серебро.

4. яму накрывали и ждали, когда металл постепенно остынет.

5. затем форму освобождали от земли, разбивали глиняный кожух, а колокол извлекали и несли к священнику для благословения.

к колоколам на руси всегда было особое отношение: литьё их считалось делом богоугодным и уважаемым. но известны случаи, когда колокола серьёзно "наказывали": отправляли в ссылку, избивали розгами или даже уничтожали. например, новгородский вечевой колокол был "арестован" за содействие бунтарям по приказу ивана грозного. колокол сняли и повезли в москву, чтобы тот "покорился" и звучал в лад с московскими колоколами. с этого момента начались две легенды. по одной из них колокол недалеко от новгорода "перевернул" сани, на которых его везли, и упал в овраг, после чего его было приказано разбить на мелкие кусочки. но люди, якобы, собрали осколки и отлили знаменитые валдайские колокольчики, которые звенят под дугой в лошади. в народе говорили, что в день, когда все колокольчики соберутся вместе, оживёт и вечевой колокол. по второй легенде новгородский колокол благополучно довезли до москвы, где его перелили в другой - набатный колокол, и целых двести лет он находился на главной звоннице, пока однажды не напугал своим басом царя фёдора алексеевича, за что был "сослан" в монастырь г. архангельска.

как вы думаете, от чего зависит звучание колокола? (от сплава металлов, от размера и силы удара) я бы ещё добавила к этому списку толщину стенок колокола. вот как описывается звучание колоколов в "притче о двух колоколах" ольги безымянной:

на сторожевой башне было два колокола. один огромный, тяжелый, массивный, с толстыми чугунными стенками и большим, почти круглым, чугунным языком. другой был намного меньше. и медные стенки его были тоньше, и медный язычок изящнее. и звонили оба колокола по-разному: большой издавал сильный, глухой, тяжелый звук, который тревожным эхом отдавался далеко от башни; маленький звучал, словно заливался, то смехом, то плачем, и слышно его было не так далеко, но те, кому доводилось слышать этот звук, словно очищались: были то слезы или смех, но всегда что-то слетало с души, освобождая ее от невидимой тяжести:

потому не удивительно, что в зависимости от звучания и особых примет, колоколам давали имена-прозвища, а в церквях им присваивали особые чины (чин - предназначение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишишите симфонию #6 часть 1 петра ильича чуковского 12 словами​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*