Alsergus7811
?>

Внимательно прочитайте утверждения. поставьте «+», если утверждение верное, и «-», если неверное. 1. действие трагедии «ромео и джульетта» происходит в вероне и мантуе. 2. фамилия ромео капулетти. 3. лоренцо – духовник ромео. 4. ромео обращается к джульетте со словами: «стань у окна, убей луну соседством…» 5. ромео не желает жениться на джульетте и уезжает в мантую. 6. парис просит руки джульетты. 7. меркуцио умирает от руки . 8. ромео выпивает яд, думая, что джульетта мертва. 9. на могилах ромео и джульетты родители планируют поставить бронзовые статуи. 10. «ромео и джульетта» заканчивается строками: «нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте».

Музыка

Ответы

Глазкова633

1.+

2.-

3.-

4.+

5.-

6.+

7.+

8.+

9.на счет 9 не уверена,но кажется +

10.+

buleckovd8724
Создания             уже перечень действующих лиц с очевидностью  свидетельствует, что эта опера-былина полусказочная, как и многое в наследии н. а. римского-корсакова.             у н. а. римского-корсакова два произведения,    которые носят название «садко» - музыкальная картина для оркестра и опера-былина. первое было написано в 1867 году (и разобрано весьма объективно самим автором в его «летописи моей музыкальной жизни»), второе - почти тридцать лет спустя, в 1896 году. можно поражаться, насколько рано сформировался у римского-корсакова интерес к старине и народной культуре и какое глубокой развитие он получил на протяжении всей жизни композитора.             в начале лета 1894 года римский-корсаков получил письмо от известного музыки н. ф. финдейзена, в котором он убеждал композитора приняться за оперу на сюжет «садко». при этом он предлагал даже свой собственный план либретто. это письмо послужило новым толчком для фантазии композитора. он стал размышлять об опере. своими мыслями римский-корсаков поделился с знатоком культуры в.в.стасовым. тот написал ему большое письмо, в котором обращал его внимание на многочисленные варианты былины, призывал его как можно шире и ярче представить в опере картины реальной жизни и быта древнего новгорода. следует признать, что под влиянием стасова н. а. римский-корсаков несколько изменил первоначальный план оперы, в частности, создал первую картину, которой по первоначальному замыслу не было.             практическую работу по написанию либретто взял на себя в. и. бельский, который после этого своего первого опыта сотрудничества с композитором стал его либреттистом при работе над другими операми (одна из записей римского-корсакова: « к нам в. и. бельский, с которым у меня велись бесконечные обсуждения различных пригодных для меня оперных сюжетов»).             работа над оперой началась летом 1894 года в вечаше - чудесном месте, где было большое озеро, огромный старинный сад, прекрасное купанье. «помнится, что местом сочинения часто служили для меня длинные мостки с берега до купальни в озеро, - вспоминал римский-корсаков. - мостки шли среди тростников: с одной стороны виднелись наклонившиеся большие ивы сада, с другой - раскидывалось озеро песно. все это как-то располагало к думам о «садко»». следующее лето композитор провел там же и теперь работа над «садко» шла безостановочно. картины писались одна за другой (по первоначальному плану, то есть без жены садко любавы и, следовательно, без третьей картинны, которая появилась позже).             полностью опера была закончена осенью 1896 года. ее первым издателем был м. п. беляев. той же осенью опера была предложена дирекции мариинского театра, но встретила холодный прием;             император николай ii вычеркнул ее из репертуара. премьера «садко» состоялась на сцене московской частной оперы с. и. мамонтова 7 января 1898 года и прошла с большим успехом. отметь лучший ответ, если не трудно: )
yaart-klementiev29
Sol mayor(1#-fa#); do-fa#(uv4) si-sol; fa#-do(um5)sol-si                                             mi-minor(1#-fa#); lya-re#(uv4)sol-mi; re#-lya(um5)mi-sol                                          re-mayor(2#-fa#; da#); sol-do#(uv4)fa#-re; do#-sol(um5)re-fa#                                   si-minor(2#-fa#-do#); mi-lya#(uv4)re-si; lya#-mi(um5)si-re                                           fa-mayor(1bemol-si bemol); si bemol-mi(uv4)lya-fa; mi-si bemol(um5)fa-lya             re-minor(1bemol-si bemol); sol-do#(uv4)fa-re; do#-sol(um5)re-fa                               si bemol mayor(2 bemol-si bemol,mi bemol)mi bemol-lya(uv4)re- si bemol; lya-mi bemol(um5)si bemol-re                                                                                       sol minor(2bemol-si bemol,mi bemol)do-fa#(uv4)si bemol-sol; fa#-do(um5)sol-si bemol                                 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прочитайте утверждения. поставьте «+», если утверждение верное, и «-», если неверное. 1. действие трагедии «ромео и джульетта» происходит в вероне и мантуе. 2. фамилия ромео капулетти. 3. лоренцо – духовник ромео. 4. ромео обращается к джульетте со словами: «стань у окна, убей луну соседством…» 5. ромео не желает жениться на джульетте и уезжает в мантую. 6. парис просит руки джульетты. 7. меркуцио умирает от руки . 8. ромео выпивает яд, думая, что джульетта мертва. 9. на могилах ромео и джульетты родители планируют поставить бронзовые статуи. 10. «ромео и джульетта» заканчивается строками: «нет повести печальнее на свете, чем повесть о ромео и джульетте».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmoskow3
lovely138887
u-bhank
ltdfoliant62
kraevaea
Nugamanova-Tatyana840
dmitryshigin
Захаров-Иванович
miha23727
Lugovoi
nadnuriewa8110
sespiridonov
victors
drontox1031
Valerii276