Написанный в 1723 году цикл из 4-х концертов "four seasons" является самой известной работой антонио вивальди и одним из популярных произведений музыки эпохи барокко. весна это первый концерт из цикла "времена года". в первой части знаменитого цикла концертов вивальди «времена года» при музыки знаменитый композитор выразил всю мощь весны, сопровождая три произведения стихотворным сонетом, красочно описывающим явления природы. прекрасную музыку сонет, вивальди также разделил на три части: в первой выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй мирным сном спит пастушок, а в третьей – пастух пляшет с нимфами под покровом весны.
temik10808564
21.09.2020
Своими истоками украинский восходит к народному хореографическому творчеству, к муз.-танц. интермедиям школьного театра (17-18 первые проф. спектакли на украине были пост. в 1780 в гор. театре харькова, где труппа из 20 чел. под рук. бывшего петерб. танцовщика п. и. иваницкого показывала сюжетные дивертисменты, в которых впервые использовались элементы укр. нар. плясок. в 1801 труппа д. и. ширая показала в киеве "венера и адонис", а в 1805-09 эта труппа, состоявшая из 40 крепостных артистов, постоянно давала спектакли во вновь открытом киевском гор. театре. с 1816 проф. труппа под рук. и. ф. штейна в харькове ставила "волшебная флейта", "принцесса каррарская", "пигмалион"; "цыганы" по поэме а. с. пушкина. в 1818 открылся театр в полтаве, для которого драматург и. п. котляревский создал "малороссийскую оперу" - "наталка полтавка", в пост. этого произв. впервые на проф. сцене появились укр. танцы. дальнейшее развитие нац. сценич. хореографии связано с муз.-драматич. и оперными пост. м. л. кропивницкого (с ним в 90-х гг. 19 в. сотрудничал . ф. нижинский), м. п. старицкого, н. к. садовского и др. в 1823 укр. танец был введён в пост. оперы неизв. автора "украинка, или волшебный замок", показанной на открытии гор. театра в киеве. в 20-е гг. укр. танц. дивертисментные и спектакли показывали в харькове, киеве, одессе труппы и. ф. штейна и л. и. млотковского. с 1840-х гг. на украине часто гастролировали мастера рус. и иностр. : в киеве и харькове моск. артисты во главе с т. ивановой (1843), в одессе, киеве и харькове труппа под рук. к. богданова (1848), труппа польского . м. пиона (1852), показывавшая "свадьбу в ойцуве" стефани, "страх и зоська" жабчинского, "мечта поэта" пуньи; в киеве, харькове, одессе и полтаве труппа, возглавлявшаяся е. и. андреяновой и . п. маловернем, давала отрывки из , шедших на моск. сцене. в 1863-67 в киеве в театре итал. оперы работала труппа под рук. австр. а. опфермана, поставившего : "эсмеральда", "жизель"; "волшебная флейта" на муз. моцарта, "катарина, или дочь разбойника" пуньи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Под чьим руководством м мусоргский прошел начальную школу игры на фортепиано?
ответ:
объяснение:
под руководством матери