1. Letztes Jahr sind meine Eltern mit dem Auto nach Deutschland gefahren
und dort zwei Wochen geblieben
.
2. Klaus hat mit dem Rauchen aufgehört, denn er hat immer Kopfschmerzen gehabt.
3. Bist du heute in die Bibliothek gegangen, oder bist du zu Hause gewesen?
4. Peter ist heute einkaufen gegangen, dann nach Hause zurückgekommen und hat für das Abendessen gekocht, denn er hat gestern keine Zeit gehabt.
5. Wo bist du Samstag abend gewesen? Wir haben dich angerufen, aber
du bist nicht zu Hause gewesen.
6. Ich bin gestern in der Stadt gewesen und habe meine Freundin getroffen, wir haben im Café gesessen und etwas gegessen, danach sind wir im Park spazierengegangen.
7. Im Hotel hat der Junge an der Rezeption die Touristen informiert,
danach sind die Touristen ins Museum gefahren und haben dort fotografiert.
9. Ich habe eine neue Wohnung gesucht und habe eine gefunden, gestern
habe ich die Miete bezahlt, / ich / heute morgen
und
umziehen / ich / nächste Woche ???
Вижу, что это вопрос ты ставишь не первый раз. Задание, мягко говоря, не очень корректно составлено!
Хелена много времени проводит в своей комнате. У НЕГО там ЕГО УЧЕБНОЕ место. Как это понять? Учебное место обычно в учебном месте. Как Она может проводить много времени в своей комнате, где ЕГО УЧЕБНОЕ место?
1. Helena verbringt viel Zeit in ihrem Zimmer, wo sie auch lernt.
Может быть, тогда так? Хелена проводит много времени в своей комнате, где она и учится.
( во-первых. Helena женского рода, поэтому "er" и "sen" никак не может иметь место)
2. Sascha stellt sich vor, wie sie ein Studio leitet. (это если Саша женского рода! ))
3. Kristine arbeitet sehr viel am Computer und niemand weiß, was sie programmiert.
(не знаю, как еще можно связать по смыслу с "was"
Кристина много работает на компьютере и никто не знает, что она программирует.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Полный перевод текста emanuel und die schule
Эмануэль является средним школьником.Он не особенно прилежен и не особенно ленив.Иногда он сидит и мечтает часами.Иногда он слушает очень внимательно,хорошо реагирует,а затем говорит,что то умное.Одноклассники любят Эмануэля,но у него нет настоящих друзей.Он живёт очень далеко от школы.Он имеет девять станций,чтобы добраться до школы.А дружба не выдержит таких далёких расстояний.Друзья должны быть под рукой.Учителей Эмануэль не очень хорошо понимает.Они имею злые глаза и грубы с ним.Если это так,мальчик возможно очень счастлив вернуться домой.
Но в один прекрасный день,если точно,был четверг,Эмануэль приходит в класс и смотрит,ещё появился один учитель.Она очень молода,имеет голубые глаза и светлые волосыи веснушки на носу.Она улыбается дружелюбно.Всё утро сидел Эмануэль рядом с её столом радостный.Она выглядит просто новый учитель:веснушки и голубые глаза.Он хочет быть внимательным и доставлять ей удовольствие.Все дети в классе никак не реагируют на нового учителя,но Эмануэль любит её.Теперь ему нужно больше времени для домашней работы,он делает её чисто,совсем правильнои красиво.Новый учитель напоминает ему о его покойной матери.Мама была одним небом для него,карие глаза,веснушки на носу и была всегда доброжелательна.