1)Das Diagramm zeigt, dass bis zu 5% der Menschen noch nie Bücher gelesen haben.
2)Im Diagramm sieht man, dass nur 37% der Menschen selten Bücher lesen.
3)Man kann deutlich sehen, dass 24% der Menschen oft Bücher lesen.
4)Es ist interessant, dass nur 5% der Menschen nie Bücher lesen, weil die Menschen haben jetzt jede Möglichkeit und Gelegenheit um Wissen zu verbessern/bekommen.
5)Es fällt auf, dass der prozentuale Unterschied zwischen denjenigen, die selten und oft Bücher lesen, klein genug ist .
Объяснение:
Мне аул было одиннадцать лет и нормальный мальчик. Он любил играть на компьютере и делать модели самолетов. рад за свою жизнь, особенно Sülses. В школе все шло хорошо, пока новичок не пришел в класс Пола. Его одноклассники привыкли к тому, что Пол был толстым. Только новый, этот Тобиас, нет. Он был спортивным и играл в баскетбол в школьной команде. Они любили его, учителя все время восхваляли его, а мальчики в классе Павла любили его. Пол не сделал. Потому что Тобиас, когда никто этого не видел, держал Пола за руку, и что? «Как дела?» - сказал ему Пол. Он покраснел и хотел драться с Тобиасом. Но Тобиас был почти вдвое больше Пола и намного сильнее. Пол также хотел быть стройным и спортивным. Но как? В такой день Пол говорит После школы одна на скамейке в парке. Рядом с ним сидела бабушка. Обычная бабушка гуляла в парке. У нее была большая собака на поводке. Она посмотрела на Пола сбоку и сказала: «Вы но Пол, верно? Пол ответил: «Хм» и удивился, как его узнала бабушка. Но он ничего не мог придумать. Скажи, ты собираешься гулять в парке с моим Уффи в течение получаса? Я больше не могу делать это так хорошо. "Как насчет?" Пол думал об этом. Прогулка с собакой, вероятно, не проблема. И он мог бы использовать немного больше карманных денег тоже. Он посмотрел на собаку. Ему понравилось это. Он был смешной: из-под длинных волос выпали доброжелательные глаза. Хорошо, "сказал Пол. До тех пор!" и началось. Через несколько метров собака стала быстрее, потом стала еще тоньше, и, наконец, Полу пришлось бежать. Когда он стоял с собакой перед скамейкой в парке, он совершенно не мог дышать. Бабушка дала ему евро, а затем сурово сказала: «Завтра в то же время, Пол?» Пол кивнул. И так продолжалось всю осень. Зима началась, и рождественские каникулы подошли ближе. За день до праздника Пол погладил Уффи и сказал: Завтра я не могу. Мы едем к моей тете в Берлин. Бабушка кивнула и внимательно посмотрела на него: думаю, этого достаточно. По дороге домой Пол задумался, что имел в виду бабушка, но не мог понять. Тетя Регина в Берлине хлопнула руками по голове, когда увидела Пола: _Пол, мой мальчик! Но ты вырос! И такой худой! Пол посмотрел в зеркало. Действительно. От толстого Пола ничего не осталось. Он увидел худого мальчика. Брюки были слишком широкими, но это было современно, и поэтому он ничего не заметил Во время каникул Тобиас подошел к нему и хотел взять его за руку. Но внезапно он остановился, повернулся и ушел. Ничего не говоря. Днем Пол всегда ходил в парк. Больше не было ни Уффи, ни бабушки. Тем не менее, Пол побежал на полчаса, он привык к этому, он стал действительно спортивным, была ли бабушка хорошей волшебницей, Пол не знал, но он очень хорошо знал одну вещь: на свой день рождения он хотел собаку, одну высокий с длинными волосами, и он хотел называть его Уффи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь, , частицу zu там , где это необходимо deutsch lernen ja, man muss hausaufgaben machen . man kann etwas falsch machen. es ist manchmal langweilig , tests schreiben .es ist nicht so intetessant , lieder singen . doch ist glaube, es macht spaß, deutsch lernen .
2.Без zu.
3.Es ist manchmal langweilig,Tests zu schreiben.
4.Es ist nicht so intetessant,Lieder zu singen.
5.Doch ist glaube,es macht Spaß,Deutsch zu lernen.