msangelika1010
?>

Переведите текст письменно на язык. sozialprodukt 1. jede volkwirtschaft produziert mit hilfe ihres produktionsapparates und den menschlichen arbeitsleistungen innerhalb einer periode eine gewisse menge an sachgütern und dienstleistungen. das sozialprodukt soll eine maßgröße für das ergebnis dieser produktionstätigkeit sein. da man autos, bleistifte, glühbirnen, haarschnitte, ärztliche behandlung usw. nicht zusammenzählen kann, ist die grundlage für die bewertung aller sachgüter und dienstleistungen der jeweilige preis. da die vom staat produzierten dienstleistungen (z.b. verkehrsregelung, gewerbeaufsicht, schulunterricht) keine preise haben, sondern unentgeltlich abgegeben werden, bewertet man die staatlichen dienstleistungen zu den kosten, die bei ihrer erstellung anfallen, insbesondere durch die bezahlung der beamten, angestellten und arbeiter. 2. zur ermittlung des sozialprodukts bedient man sich zunächst der angaben über die umsätze (verkaufte waren und dienstleistungen), die alle unternehmungen gegenüber den finanzbehörden machen müssen. rechnet man die staatlichen leistungen hinzu, so erhält man den gesamtwirtschaftlichen produktionswert. dieser muss jedoch korrigiert werden, weil dabei viele güter doppelt gezählt werden. zum beispiel melden sowohl die reifenfabrik wie die automobilfabrik ihren umsatz. im umsatz der automobilfabrik sind aber die von der reifenfabrik gelieferten reifen nochmals enthalten, da das auto ja mit reifen verkauft wird. das gleiche gilt für das blech, aus dem das auto besteht, die elektrische einrichtung usw. derartige vorleistungen muss man also, um doppelzählungen zu vermeiden, vom produktionswert abziehen. außerdem müssen wir vom produktionswert noch abziehen. 3. das ergebnis dieser rechnung ist dann das bruttoinlandsprodukt (bip es gibt den gesamtwert der in einem land produzierten werte an. will man das bruttosozialprodukt (bsp), d.h. die von der bevölkerung eines landes erstellten werte errechnen, so muss man von dem bip die leistungen abziehen, die ausländern im inland erbracht haben und die leistungen hinzurechnen, die die eigene bevölkerung im ausland erbracht hat. das ergebnis ist dann das bruttosozialprodukt zu marktpreisen.

Немецкий язык

Ответы

muzaffarovich-Sergei1777
Общественный продукт. 
1.С своего производственного аппарата и человеческой производительности труда, каждая национальная экономика производит за один период определённое количество товаров и услуг. Общественный продукт должен составлять определённый размер итога этой производственной деятельности. Так как нельзя суммировать автомобили,карандаши,лампочки,стрижки,медицинское обслуживание и т.д,то основой для оценки всех товаров и услуг является соответствующая цена. Так как у произведённом государством услуг (к примеру регулирование дорожного движения, промысловый надзор,школьное обучение) нет цен,они отдаются безвозмездно,государственные услуги оцениваются стоимостью,которая выходит при её производстве,в частности, посредством зарплаты чиновников,служащих и рабочих. 
2.Для определения общественного продукта сначала используются сведения о товарообороте (проданные товары и услуги),которые обязаны собирать все предприятия для финансовых органов власти. После причисления государственных услуг и получается общеэкономическая стоимость продукции. Тем не менее,всё ещё должно корректироваться,поскольку при этом многие товары считаются в двойном размере. К примеру, как шинный завод,так и автозавод сообщили свой товарооборот. В товарооборот автозавода ещё раз занесены поставленные шинным заводом шины,поскольку авто выпускаются вместе с шинами. То же самое касается и жести,из которой произведена машина,электрического оборудования и т.д. Такие предварительные работы необходимы для того,чтобы избежать двойных расчётов при подсчёте стоимости продукции. Кроме того,мы ещё должны считать и стоимость продукции. 
3. Результатом этого подсчёта станет внутренний валовой продукт(ВВП).Это общая сумма всего произведённого в этой стране. Если нужно подсчитать валовой национальный продукт (ВНП),т.е подсчитать стоимости всех произведённых товаров на душу населения,необходимо вычесть из внутреннего валового продукта стоимость услуг,произведённых иностранцами в этой стране и прибавить стоимость услуг,произведённых нашими гражданами за границей. Результатом этого и будет валовой национальный продукт по отношению к рыночным ценам.
Lorvi_Shevkunova849
Землетрясение -- это сотрясение земли вследствие внезапного,в большинстве случаев длящегося лишь несколько секунд разлома земной коры. Тектоническими изменениями называются изменения,происходящие в структуре нашей земли,могут также привести к землетрясению. Они происходит совсем неожиданно: земля качается,появляются трещины,здания падают как карточные домики,оползни погребают под собой людей и животных,треснувшие газопроводы вызывают большой пожар,ломаются и падают мосты,огромные волны заливают все прибрежные области. Метрополии Сан-Франциско и Токио постоянно находятся под угрозой землетрясений. Наиболее активная европейская сейсмоактивная зона находится в Средиземноморье.
asvirskiy26
Система образования в Германии.

Дела школьной системы Германии полностью принадлежат федеральным землям. У неё три ступени: начальная,средняя и старшая. Начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. Девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. Здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. После начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. Средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. После неё можно пойти учиться в техникум. Старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. Реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. Её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или управлении после 10-ого класса. Наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. К тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. Здесь внимание заострено на образовании в сфере экономики и социальных наук. Гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. И тоже ориентированы. В них очень большую роль играют языки. Друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится английский или латынь,а затем французский. В основном английский начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. С 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. В гимназии есть и математико-естественно-научный уклон. Из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. Оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. Объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. Здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. Такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и В старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый английский язык или облегчённую физику. Классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите текст письменно на язык. sozialprodukt 1. jede volkwirtschaft produziert mit hilfe ihres produktionsapparates und den menschlichen arbeitsleistungen innerhalb einer periode eine gewisse menge an sachgütern und dienstleistungen. das sozialprodukt soll eine maßgröße für das ergebnis dieser produktionstätigkeit sein. da man autos, bleistifte, glühbirnen, haarschnitte, ärztliche behandlung usw. nicht zusammenzählen kann, ist die grundlage für die bewertung aller sachgüter und dienstleistungen der jeweilige preis. da die vom staat produzierten dienstleistungen (z.b. verkehrsregelung, gewerbeaufsicht, schulunterricht) keine preise haben, sondern unentgeltlich abgegeben werden, bewertet man die staatlichen dienstleistungen zu den kosten, die bei ihrer erstellung anfallen, insbesondere durch die bezahlung der beamten, angestellten und arbeiter. 2. zur ermittlung des sozialprodukts bedient man sich zunächst der angaben über die umsätze (verkaufte waren und dienstleistungen), die alle unternehmungen gegenüber den finanzbehörden machen müssen. rechnet man die staatlichen leistungen hinzu, so erhält man den gesamtwirtschaftlichen produktionswert. dieser muss jedoch korrigiert werden, weil dabei viele güter doppelt gezählt werden. zum beispiel melden sowohl die reifenfabrik wie die automobilfabrik ihren umsatz. im umsatz der automobilfabrik sind aber die von der reifenfabrik gelieferten reifen nochmals enthalten, da das auto ja mit reifen verkauft wird. das gleiche gilt für das blech, aus dem das auto besteht, die elektrische einrichtung usw. derartige vorleistungen muss man also, um doppelzählungen zu vermeiden, vom produktionswert abziehen. außerdem müssen wir vom produktionswert noch abziehen. 3. das ergebnis dieser rechnung ist dann das bruttoinlandsprodukt (bip es gibt den gesamtwert der in einem land produzierten werte an. will man das bruttosozialprodukt (bsp), d.h. die von der bevölkerung eines landes erstellten werte errechnen, so muss man von dem bip die leistungen abziehen, die ausländern im inland erbracht haben und die leistungen hinzurechnen, die die eigene bevölkerung im ausland erbracht hat. das ergebnis ist dann das bruttosozialprodukt zu marktpreisen.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Герасимова107
Алла14
Лилия-Карпухина337
Vladimirovna-Ignatenko1890
Aleksandrovna Kolesnik1764
belka1976
komarov-dmitriy
vladimyrgorbunov
annanudehead1426
yaudo47
juliaydodova
KseniGum9
Grigorevna23
zimin0082
benonika