Мы не можем купить здоровье, мы должны заботиться о нем каждый день. Активность и движение являются важными факторами для здоровья тела, ума и души. Если вы не курите, много занимаетесь спортом, питаетесь здоровой пищей и не имеете лишнего веса, вы снижаете риск хронических заболеваний на 80 процентов. Спорт, здоровое питание, хорошее самочувствие и счастливый брак - советы для здоровой жизни. Движение это все. Будь то ходьба или бег трусцой, независимо от того, как вы можете держать себя в форме. Регулярное обучение имеет наибольший эффект. Пищевые привычки влияют на самочувствие, здоровье, физическое состояние. Неважно, что и сколько вы едите, время и частота приема пищи также играют роль. Есть общие советы по сохранению здорового питания. Вы должны готовить сахар или пищу с низким содержанием холестерина, есть много фруктов и овощей. Кроме того, там, конечно, меньше соли, приправ и много питья.
У каждого свои привычки питания, в зависимости от того, в какой стране они живут, какую профессию они практикуют. Пищевые привычки отличаются во многих странах. Следует отметить, что сладкие блюда в основном едят в Средиземноморье, а соленые - в скандинавских странах. В южных странах Европы по утрам завтрак обычно сладкий - жирная выпечка или йогурт. А страны Северной Европы предпочитают есть соленые блюда, такие как сыр, колбаса или яйцо.
Обед - главная еда дня в Германии. Семейного обеда обычно не бывает, потому что дети в школе, а родители едят на работе.
1.Женщина купила (много красивых вещей).2.Декан поговорил с (старшим по группе).3.Я слышал эту историю от (знакомой ^. 4. Не доверяла (родственникам мужа). 5. Во время поездки встретила (немца). 6. Глаза (у малышки) были грустные. 7. Есть (много безработных) в этой стране. 8. Я встретил (старого друга) на улице. 9. В этом университете могут учиться только дети (богатые). 10. Есть специальные книги для (слепых 11. Она не ни слова (незнакомец) 12. Никто в классе не хотел сидеть с (новым) 13. Мы видели (старика) в комнате 14. Я слышал от этого человека (ничего хорошего) 15. Мы были приглашены (друзья) вчера 16. Я спросил (незнакомца) направления 17. В дверях стоял (незнакомец) 18. Ее глаза встретились с глазами (незнакомец).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте kein или nicht, переведите предложения. 1. die klassenversammlung findet …heute statt. 2. heute findet …klassenversammlung statt. 3. mein vater ist …lehrer, er ist arzt. 4. nach dem unterricht gehe ich … nach hause, sondern zu einem freund. 5. nach dem unterricht gehe ich nach hause … . 6. monika hat heute … viel zeit, inge hat auch … zeit heute. 7. stefan hat sich zur stunde … vorbereitet und antwortet … richtig. 8. ich habe …kuli und kann … schreiben. 9. das buch war sehr interessant, aber er hatte …geld mit und konnte es …kaufen. 10. ich wartete den ganzen abend, aber du riefst mich …an. 11. lars fühlt sich …gut, er kann sogar … aufstehen. 12. schon lange lebt sie … mit ihren eltern zusammen. 13. wir haben … hausaufgaben für die ferien, die lehrer haben sie uns … aufgegeben. 14. im frühling hat man oft schon …lust, in die schule zu gehen, nicht wahr?
2.keine(Сегодня не пройдёт никакого классного собрания.)
3.kein(Мой отец не учитель,он врач.)
4.nicht(После уроков я иду не домой,а к другу.)
5.nicht(После уроков я не иду домой.)
6.nicht,keine(У Моники сегодня нет времени,и у Инги тоже.)
7.nicht,nicht(Штефан не приготовился к уроку и ответил не правильно.)
8.kein,nicht(У меня нет ручки и я не могу писать.)
9.kein,nicht(Книга была очень интересная,но у него не было денег и он не мог купить её)
10.nicht(Я ждал весь вечер,но ты не позвал меня.)
11.nicht,nicht(Ларс чувствует себя нехорошо,он даже не может встать.)
12.nicht(Уже долго он не живёт вместе со своими родителями.)
13.keine,nicht(У нас нет домашних заданий на каникулы,учитель не дал нам их.)
14.kein(Весной обычно нет желания ходить в школу,не так ли?)