Isaeva_Marin1010
?>

С! 1. подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое и определите порядок слов. запишите номера предложений с прямым порядком слов; с обратным порядком слов. heinrich schliemann ist in der ganzen welt als entdecker trojas bekannt. in der schule lernte er nicht lange. er verließ sie mit vierzehn jahren. dann kam er zu einem kaufmann in die lehre. später arbeitete schliemann einige jahre in amsterdam als kaufmann. zu dieser zeit kannte heinrich schliemann schon sechs sprachen. 2. измените порядок слов в предложениях предыдущего .

Немецкий язык

Ответы

alexkortyukov
1. Heinrich Schliemann (подл.), ist bekannt (сказ.), прямой порядок слов.
In der ganzen Welt ist Heinrich Schliemann als Entdecker Trojas bekannt.

2. Er (подл.), lernte (сказ.), обратный порядок.
Er lernte in der Schule nicht lange.

3. Er (подл.), verließ (сказ.), прямой порядок.
Mit vierzehn Jahren verließ er sie.

4. Er (подл), kam (сказ.), обратный порядок. Er kam zu einem Kaufmann in die Lehre dann. 5. Schliemann (подл.), arbeitete (сказ.), обратный порядок. Schliemann atbeitete einige Jahre in Amsterdam als Kaufmann später. 6. Heinrich Schliemann (подл.), kannte (сказ.), обратный порядок. Heinrich Schliemann kannte schon sechs Sprachen zu dieser Zeit.
Владимирович_Ралина
Здравствуйте! Давайте решим задание по немецкому языку. Вопрос звучит: "Что где в твоей комнате? Напиши правильный артикль."

1. Meine T-Shirts liegen in Schrank.
В этом предложении используется слово "Schrank", которое в единственном числе и является существительным мужского рода. В немецком языке перед такими существительными пишется артикль "der". Поэтому правильное предложение будет:
"Meine T-Shirts liegen im Schrank."

2. Meine Bücher stehen auf Regal.
Слово "Regal" также является существительным среднего рода и требует артикль "das". Поэтому правильное предложение будет:
"Meine Bücher stehen auf dem Regal."

3. Meine Lampe steht auf Tisch.
Слово "Tisch" является существительным мужского рода и требует артикль "der". Правильное предложение будет:
"Meine Lampe steht auf dem Tisch."

4. Mein Poster hängt an Wand.
Слово "Wand" также является существительным женского рода, но в данном предложении перед ним употребляется артикль "an", которое необходимо использовать с женским родом. Правильное предложение будет:
"Mein Poster hängt an der Wand."

5. Meine Hefte liegen in Rucksack.
Слово "Rucksack" является существительным мужского рода и требует артикль "der". Поэтому правильное предложение будет:
"Meine Hefte liegen im Rucksack."

6. Der Teppich liegt auf Boden.
Слово "Boden" является существительным мужского рода и требует артикль "der". Правильное предложение будет:
"Der Teppich liegt auf dem Boden."

7. Der Papierkorb steht unter Schreibtisch.
Слово "Schreibtisch" также является существительным мужского рода и требует артикль "der". Правильное предложение будет:
"Der Papierkorb steht unter dem Schreibtisch."

8. Der Sessel steht an Tür.
Слово "Tür" является существительным женского рода и требует артикль "die". Поэтому правильное предложение будет:
"Der Sessel steht an der Tür."

9. Der Computer steht auf Tisch.
Слово "Tisch" является существительным мужского рода и требует артикль "der". Поэтому правильное предложение будет:
"Der Computer steht auf dem Tisch."

10. Die Lampe hängt unter Decke.
Слово "Decke" является существительным женского рода и требует артикль "die". Поэтому правильное предложение будет:
"Die Lampe hängt unter der Decke."

Надеюсь, это решение помогло вам понять, какие артикли необходимо использовать в предложениях о местоположении вещей в комнате. Если возникнут еще вопросы, буду рад помочь!
Kochereva-Sergei
Добрый день! Сегодня мы будем учиться образовывать компаративную степень у существительных и прилагательных. Чтобы образовать компаратив прилагательных и наречий, мы будем использовать следующие правила.

1. Если корень прилагательного или наречия оканчивается на одну согласную букву после гласной, мы удваиваем эту согласную. Например:
- schnell (быстрый) - schneller (быстрее)
- kurz (короткий) - kürzer (короче)
- tief (глубокий) - tiefer (глубже)

2. Если корень прилагательного или наречия заканчивается на -д, -t, -s, -ß или -z, то перед окончанием -er добавляется еще одна согласная. Например:
- interessant (интересный) - interessanter (более интересный)
- bequem (удобный) - bequemer (более удобный)
- heiß (горячий) - heißer (горячее)

3. Если корень прилагательного или наречия оканчивается на -el, -er или -en, то перед окончанием -er удваивается эта гласная. Например:
- teuer (дорогой) - teurer (дороже)
- sauber (чистый) - sauberer (чище)
- wenig (мало) - weniger (меньше)

Теперь давайте пошагово применим эти правила к заданным прилагательным и наречиям:

- schön (красивый) - schöner (красивее)
- klein (маленький) - kleiner (меньше)
- toll (отличный) - toller (лучше)
- interessant (интересный) - interessanter (более интересный)
- wichtig (важный) - wichtiger (важнее)
- richtig (правильный) - richtiger (более правильный)
- bequem (удобный) - bequemer (более удобный)
- glücklich (счастливый) - glücklicher (счастливее)
- intelligent (умный) - intelligenter (умнее)
- ruhig (спокойный) - ruhiger (спокойнее)
- schlecht (плохой) - schlechter (хуже)
- schwer (тяжелый) - schwerer (тяжелее)
- teuer (дорогой) - teurer (дороже)
- billig (дешевый) - billiger (дешевле)
- schlecht (плохой) - schlechter (хуже)
- tief (глубокий) - tiefer (глубже)
- spät (поздний) - später (позже)
- früh (ранний) - früher (раньше)
- heiß (горячий) - heißer (горячее)
- sauber (чистый) - sauberer (чище)
- wenig (мало) - weniger (меньше)
- langsam (медленный) - langsamer (медленней)
- laut (громкий) - lauter (громче)
- lang (длинный) - länger (длиннее)
- alt (старый) - älter (старше)
- kalt (холодный) - kälter (холоднее)
- jung (молодой) - jünger (моложе)
- klug (умный) - klüger (умнее)
- lustig (веселый) - lustiger (веселее)
- groß (большой) - größer (больше)

Надеюсь, что объяснение и примеры были понятными и что ты теперь понимаешь, как образовывать компаративную степень прилагательных и наречий. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С! 1. подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое и определите порядок слов. запишите номера предложений с прямым порядком слов; с обратным порядком слов. heinrich schliemann ist in der ganzen welt als entdecker trojas bekannt. in der schule lernte er nicht lange. er verließ sie mit vierzehn jahren. dann kam er zu einem kaufmann in die lehre. später arbeitete schliemann einige jahre in amsterdam als kaufmann. zu dieser zeit kannte heinrich schliemann schon sechs sprachen. 2. измените порядок слов в предложениях предыдущего .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maloletkina-marina2
dokurova634
Оздоевский
Karina-evgenevna1899
vgolentsova
впвыпвып-Зуйков629
npprang21
magazintrofey
annaar497
Natalimis416024
eeirikh
info7
Chutaeva381
marychev55
Angelina1139